От быта до Бытийности
(три уровня проработки)
1. Повседневно-бытовой
«Короткие», «быстрые» проекты, реализуются «здесь и сейчас» в «своём дворе»
Мало бюджетные, «на средства свои и своих знакомых»
Наиболее активные горожане, малый и средний бизнес
«Предпринимательские компетенции», базовые алгоритмы действия, «инструкции», процедуры взаимодействия инициаторов и организаторов проектов с администрацией, бизнесом, СМИ
MBI - «управление по инструкциям»
Глубина планирования — от нескольких недель до нескольких лет (2 — 3 года)
2. Профессионально-экспертный
Проекты по направлениям развития города (20 — 25 направлений), «длинные», «долгие», системообразующие
Средства бизнеса, бюджет города, федеральный, привлечённые инвестиции
Специалисты, эксперты по отраслям и направлениям, администрация, средний и крупный бизнес
Планы развития города, стратегические сценарии развития конкретных проектов и отраслей
«MBO» - управление по целям
Глубина планирования — до 10 — 12 лет
3. Бытийно-мифологический
Стратегический сценарий развития города, который будет полезен «следующим семи поколениям»
Средства из разных источников
Интеллектуальная элита города, эксперты в области культуры, образования, истории, искусства, развития
Ценности и Смыслы, «упакованные» в Чудесные истории и актуальные вопросы, которые собраны в Единый Сценария общей «Сильной Идеей Ижевска» и который разворачивается в Книгу, Пьесу (постановку), Фильм, Игру, Брэнд города и территории
Через эти продукты создаётся и проявляется Образ Ижевска как Единая Разделяемая Реальность в сознании большинства горожан, эта реальность оказывается той Средой обитания (контекстом), в которой изменения и развитие становятся неизбежными
«MBV» - управление по ценностям
Бессрочно
Свидетельство о публикации №213040200535