Душевные метания

Моя улыбчивость на исходе
И я забыла, что такое смех.
Возможно так суждено в природе
А может быть расплата за мой грех.

А хочется всего лишь испариться
И мысли все неправедные сжечь.
Пред Богом и Родными извиниться
И в вечную коробку слечь.

Мне жаль, что на листе бумаги все не спишешь,
Мне жаль, что многие здесь сути не поймут.
Мне жаль, что мне никто не скажет "Тише!
Все будет хорошо, такие времена пройдут".

Как жаль, что нет такого человека,
Которому все можно рассказать.
И личность, заменяя интернетом
Я в статус душу изолью опять.


Рецензии
Дариана, Вы правы, - как жаль, "что нет такого человека", который бы мог услышать собеседника и сказать - "такие времена пройдут".
Тогда, осознаёшь непонимание мира. И вверяешь, наконец, свою жизнь Творцу, Его премудрости!
Вот тогда-то - внутри себя и ощущаешь улыбку!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   19.09.2013 12:44     Заявить о нарушении
Мне бы хотелось найти схожего собеседника по возрасту и по моим мыслям. А встреча с Творцом я думаю наступит, когда я стану немного мудрее и буду готова к этому!

Дариана13   14.10.2013 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.