Ассортимент настоящих друзей Вип

АССОРТИМЕНТ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ
(верлибр)


...А со временем ты понимаешь, что,
на весах и счётах подсчитывая
настоящих друзей количество, -
тех, от которых, конечно же,
по-справедливости
дружбы и верности ожидал, -
               
И, конечно же,
внимательности
и предприимчивости -
тех
на пальцах одной руки
перечесть можно!...


...В то же самое время сам
настоящим, искренним,
верным, преданным
Другом стал
не такому уж и большому
количеству личностей:

Максимум одному...
хранишь верность...
             


25.05.2011
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2012/10/13/1680
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/03/983
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/21/5747



Рецензии
Уважаемый Братислав!
Я ценю в каждом человеке желание и умение дружить.
Однако, в понятии умение..., согласитесь есть некоторая нестабильность.
Поэтому умение дружить для меня - это прежде всего дарованная Творцом
данность - бескорыстное служение Тому, кто тебе дорог и близок по духу.
Когда-то, я решил обратиться к одному из своих друзей с письмом. И вот
что из этого получилось:

Обращение к другу Ю.В.Лазареву, Алтайскому поэту -

Товарищей много, по жизни, у нас;
Друзей, откровенно, не много!
Таких же как ты,
Что со мной на Парнас, рискнул...,
Что поделать? Дорога!
Ты, друг мой, - известный,
Алтайский поэт...,
Но это меня не смущает;
Ведь я, как и ты,
Осязаю тот Свет,
Который Он Сам направляет!
Живу, как на крыше -
С тобою вдвоем;
Пред взором -
Лишь вечность Вселенной!
И, кажется, мы никогда не умрем!
Что жизнь наша - будет нетленной!
Бессмертие...,
Что нам о нем говорить!
Вода мы! Водою и будем!
Вот тело и форма..., -
Здесь стоит грустить;
Ведь это, так свойственно, людям.
Хотел бы с тобой улететь в звездопад -
В Высоких Энергий Широты,
Где Время, Пространство -
Не знают преград!
Где Черные Дыры, как соты!
Любая из них - беспрпимерный Архив,
В глобальном Информо движеньи;
Сюда отлетает, и это не миф,
Все то, что погибло в Сраженье!
Сражение Это - идет и сейчас!
Оно без конца, без начала,
Оно - бесфронтально-тотальный коллапс...,
Там нет дефицита причала!
Явленья, событья, процессы, досье...,
К тому ж - отлетевшие души,
Швартуются - прямо на Звездном шоссе,
Хоть нет Там - ни моря, ни суши!
Энергии Душ и Энергии Масс,
Энергии всяких порядков,
И есть Этот Сам, -
ОН воздвигнул Парнас,
Там Дух Его, след отпечатков!
Он с Нами и в НАС!
Оттого что Творец!
И нашей Вселенной - Создатель!
Для той же Вселенной -
Он Сын и Отец,
А в третьем лице -
Знаменатель!

Буду рад узнать Ваше суждение на этот счёт.
С искренностью и уважением, Александр.



Александр Перов-Второй   02.05.2013 07:44     Заявить о нарушении
Серьёзную тему Вы мне задали, Александр. Мне нужно обдумать, как ответить.

Братислав Либертус-Кармина   02.05.2013 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.