Туалет. Патриотическая трагедия 2

Как-то я летел на самолете, и мне вдруг сверкнула в голову одна мысль:  вот сейчас в ТУ  и Боингах есть замечательные туалеты.  Ходи – не хочу!  А раньше? Когда люди летали на кукурузниках и воздушных шарах и стратостатах – куда и как они ходили?  Ведь не скажешь пилоту кукурузника: «Брат! Давай-ка в низ. Я – это… ну, того…»  И ведь можно потом и не взлететь.  И мне представился сразу древний самолет-кукурузник,  стоящий посреди густорастущих  елок.  Люди, сидящие под елками и ругающийся матом пилот: «Как же взлетать-то будем!  Опять! Опять  все просрали!»
Вчера в магазине увидел кормушку для птиц.  Остропахнущую нереально яркими красками. С надписью: Сделано с Хиной.  Или в Хине.  Не суть важно. Просто вот поразило, что уже где-то за бугром работают вовсю производства, где сотни или тысячи людей не покладая рук стараются обеспечить потребность нашу в птичьих кормушках.  И мне вдруг  представилась наша родина, окруженная вокруг границ нанонебоскребами,  над ними летают наноптицы, цветут на газонах наноцветы.
А посередине всего этого родина моя покрытая лесом и там  - древний самолет-кукурузник,  стоящий посреди густорастущих  елок.  Люди, сидящие под елками и ругающийся матом пилот: «Как же взлетать-то будем!  Опять! Опять  все просрали!»
А еще я подумал, что когда начинают строить что-то: здание, дачу там или пофигу что, то начинают обычно с туалета. Чтоб вот сходил человек и ничего не давило его. Ни на мозг, ни на кишечник. И работал бы  спокойно. С радостным лицом. Чтоб вот человек: «Сел, задумался!  Открыл!»  А не бегал в поисках приличного туалета в  страны Европы и Америки.  И чтобы только в смысле юмора я смеялся над маленьким акварельным рисунком, где  нарисован древний самолет-кукурузник,  стоящий посреди густорастущих  елок.  Люди, сидящие под елками и ругающийся матом пилот: «Как же взлетать-то будем!  Опять! Опять  все просрали!»


Рецензии