Не любите, друже

                Не любите, друже

Позвольте, обжигая ум,
Вы в пыль на столе моём
Не обратились бы
Случайно?
Я б Вас стирала,
Гладила б рукой…
Коль Вы моим случайно оказались.
Но наши судьбы –
Суждено им врозь идти.
Как жаль.
Влюблённым взглядом
Я смотрю на Вас.
Любуюсь станом.
Вы – драгоценная игрушка для меня.
Люблю Вас, как любила бы
Свою машину.
Я не могу без Вас.
Мне счастье – Вас только увидеть.
Схожу с ума от Ваших рук.
Мне трудно передать словами.
Для Вас бы стала демоном и Богом.
Но это слишком. Правы Вы.
Не Ваша.
Для Вас других
Красавиц полный ряд
Имеется.
Что я могу?
Лишь нервной
Строчкою о Вас
Бумагу замарать.
Не стоит Вам меня любить.
Я странная.
Что ж, такова судьба…
 О, не любите, друже,
Поэтессу!..
                30 марта 2013 года.


Рецензии
Если не любишь, то не делай вид, примерна так звучит Ваш стих, и это правильно ... :)

Владимир Ус-Ненько   12.04.2013 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.