Веселый голубой вагон... Часть 18

Иногда бывает такое чувство, что тебя поимели посреди площади на глазах у всех, а ты после всего еще и поклоны бьешь перед благодарной публикой. Вот так и я, словно участник театра абсурда, играющий роль идиота, стою и не верю своим ушам.

- Максимус, ты как? – Сенька заботливо заглянул мне в глаза. – Может это еще ничего не значит. Ты пока не заморачивайся.

- Все нормально, - я, потирая виски, встал у окна и задумался. Да, так мне и надо, кобелю. Ко всему прочему я получаю еще и бонусы от судьбы. Вот я фартовый пацан! У других, даже черная полоса жизни превращается во взлетную, а моя тупо сделана из дерьма и даже белая имеет вкус рыбьего жира. Никуда не денешься, это не трамвай «Желание», тут не пересядешь на другую ветку и не перекроишь маршрут, как сарафан, нужно и дальше рулить своим обозом. И даже если затор на дороге – стой, сигналь, но все равно хрен взлетишь. Стоп! А почему бы и нет? Ведь счастье мне не просто так досталось? В голову, словно монетка, упавшая в пустую копилку, резко и отчетливо свалилась мысль. А может…

Не глядя на Сенечку, я бросился к своему рабочему месту и развернул окно аськи. Его ромашка горела зеленым…

____________________________________________________
[ Привет ]
____________________________________________________

Минуты две я сидел и тупо смотрел в монитор. Синие буквы не появлялись.

____________________________________________________
[ Ты есть? ]
____________________________________________________
*Ага)) *
____________________________________________________
[ Как дела? ]
____________________________________________________
*Норм. Ты кто?*
____________________________________________________

Черт! Вот я придурок, он же не знает с кем общается. Занеся над клавой руку, я немного помедлил и написал:

____________________________________________________
[ Привет, Салютик)) ]
____________________________________________________
*Макс?*
____________________________________________________

Улыбнувшись и запустив руки в волосы, я отчаянно почесал голову. Мурашки побежали по всему телу. Помнит…

____________________________________________________
[ Это я. Как жизнь, Ден? ]
____________________________________________________
*Теперь в шоколаде))*
____________________________________________________
[ ? ]
____________________________________________________
*Ну, я не надеялся, что ты меня найдешь*
____________________________________________________
[ Ты же сам мне дал свои координаты? ]
____________________________________________________
*Ты так сбежал, что я…*
____________________________________________________

Вот я дурак. Точно. Сбежал, потому что испугался. Я боюсь всего нового. А тут такое…

- Макс, ты… - Сенька, замерев у меня за спиной, наклонился к монитору. – Ну, и от кого это ты сбежал?

- Иди к черту, Сень.

- Тайны?

- Да нет. Дай пообщаться.

- Скажи кто, - Сенька, добрая душа, присел на корточки возле меня и, прикрыв лицо рукой от посторонних, начал вращать глазами и совершать дикие подмигивания одним глазом, одновременно приоткрыв рот. – Это он?

- Ой, Сенька. Все так сложно…

- Ладно тебе, не усложняй и не будет сложно, - сказал растаман и, подмигнув, поднялся на ноги.

- Ты прям Конфуций.

- Вот и прислушивайся, бляха, пока жив, - Сенька, вздернув нос, заулыбался и поднял палец верх.

- Ладно, иди. Я поговорить с ним хочу.

- Макс, помнишь? Расслабься и получи удовольствие, - напоследок похлопав по плечу и щелкнув по носу, Сенечка добавил: - тем более теперь есть повод согнать злость.

Кивнув и подняв руку в знаке «Рот Фронт» я вернулся к компу. Там уже была целая череда вопросов:

____________________________________________________
*Ты где?*
____________________________________________________
*Я что-то не то сказал?*
____________________________________________________
*Ты не хочешь говорить?*
____________________________________________________
*Ты занят?*
____________________________________________________
*Может, мне позже написать?*
____________________________________________________
*Ты, вообще, жив?*
____________________________________________________
*Я скучал…*
____________________________________________________
[ Извини, работа. ]
____________________________________________________
*Ну, слава Богу! Ты как?*
____________________________________________________
[ Херово. ]
____________________________________________________
*Что так?*
____________________________________________________

Я помедлил, не зная писать ли об этом. Нужно ли  нагружать Дена своими житейскими проблемами? Да и вообще, кому может быть интересно, что у меня внутри ежики пьяный дебош устроили.

____________________________________________________
[ Узнал, что у жены есть любовник…]
____________________________________________________
*Пипец*
____________________________________________________
[ Сам в ахуе…]
____________________________________________________
*Давно?*
____________________________________________________
[ Разве важно? ]
____________________________________________________
*Ты прав. Кто он?*
____________________________________________________
[ Хер его знает…]
____________________________________________________

Пауза затянулась. Про жену говорить не хотелось, сам несколько минут назад узнал. Благо имею дружка, который волочится за блондой из планового. Она-то ему и сообщила, что видела не раз, как моя благоверная выскакивала из джипа в соседнем дворе, аккурат перед ее  окнами. Вот же сука! Чего ей не хватало? Теща, старая калоша, еще меня чмырить вздумала. Пусть бы лучше за своей дочкой смотрела.

____________________________________________________
[ У тебя как дела? ]
____________________________________________________
*Обычно*
____________________________________________________

Опять пауза. Фак! Да что такое? Я не знаю, что ему писать. Вернее знаю, но это не так делается.

____________________________________________________
*Я мешаю?*
____________________________________________________
[ Да нет, вроде пока свободен ]
____________________________________________________

Конечно, свободен, как огрызок, брошенный с балкона. Еще чуть и шандарахнусь оземь.

____________________________________________________
*Переживаешь?*
____________________________________________________
[ Просто обидно. Неужели я такой х*ёвый? ]
____________________________________________________
*Ты классный))*
*Прости.*
____________________________________________________
[ Спасибо. Хоть кто-то это замечает. ]
____________________________________________________
*Я не замечаю. Я знаю.*
____________________________________________________

Бля, как все сложно. Меня одновременно и психи разбирают из-за жены, хотя ревности, почему-то не было и рвало на серпантин от присутствия Дена. Сейчас он оказался самым близким и понимающим.

____________________________________________________
[ Я не знаю, что мне сейчас делать]
____________________________________________________
*Поговори с ней*
____________________________________________________
[ Сдурел? ]
____________________________________________________
*Попробуй. Так будет лучше*
____________________________________________________
[ И что я ей скажу? Мне доложили? ]
____________________________________________________
*Можешь проигнорить и сделать вид, что ничего не произошло*
____________________________________________________

Меня передернуло. Вспомнил сегодняшнее утро и «аэробику». Вот паскуда! Да он сегодня был там! Вот я тупой…

____________________________________________________
[ Нет, игнор не мой метод. ]
____________________________________________________
*Тогда задай вопрос. Прямо.*
____________________________________________________

Стоп! А не тот ли это джип, который я сегодня утром матами обложил? Совпадение?

____________________________________________________
[ Думаю, задам]
____________________________________________________

Наверно, нужно будет все-таки «не отходя от кассы», прямо на поле боя. Если это та самая машина, я смогу с ними двумя любезностями обменяться.

____________________________________________________
*Нужна будет поддержка – обращайся*
____________________________________________________
[ Спасибо, Ден. ]
____________________________________________________
*Можно вопрос?*
____________________________________________________

Удивленно глядя в монитор, ткнул пальцем в клавишу.

____________________________________________________
[ ? ]
____________________________________________________
*Мы…*
*сможем…*
*когда-нибудь…*
*ну…*
*встретиться?*
____________________________________________________

Мне и думать не нужно было. Мое желание давно подогревалось невозможностью связаться с Денном. Обязательства перед семьей били меня головой о кирпичную стену совести. Сейчас я чуть не накинулся на клаву, чтобы настучать кучу восклицательных знаков и смайлов. Он меня может неправильно понять. Хотя…

«Конечно!»
Стер.
«Да»
Стер.
«Возможно»
Сухо набрал я и подтвердил.
В ответ увидел:
____________________________________________________
*Спасибо)))))))*
____________________________________________________

Вот же бестия. Очень хотелось накатать все, что я думал все эти дни, поделиться мыслями, эмоциями. До судороги захотелось вскочить в поезд и через пару часов оказаться в столице. Увидеть его на перроне еще из окна, отталкивая очередную замысловатую проводницу броситься к Дену на встречу и, не смотря на пассажиров припечататься к нему с такой силой, чтобы даже ребрам было больно. Но, пока…

____________________________________________________
[ До связи? ]
____________________________________________________
*Рад был тебе*
* Очень*
*Правда*
____________________________________________________
[ Взаимно]
____________________________________________________


И отключился.

Вечером, подкинув Сеньку к родакам, мы еще какое-то время оставались в машине под домом.

- Ну, что делать будешь, - Сенечка, достав две сигареты, подкурил и протянул мне одну.

- Домой поеду.

- Я не об этом. С женой. Будешь выяснять личность падлы? – сильно затянувшись, Сенька выпустил струйку дыма в открытое окно.

- Думаешь, нужно?

- Вот ты интересный чел. Тебя делают рогоносцем, а ты даже не хочешь знать, кто мажет маслом твою булку.

- Чего? - непонимающе уставился я на Сенечку. – При чем здесь булка?

- Бля, ну ты темный, - Сенька закатил глаза и продолжил изъясняться: - ну, какой барабан играет на твоем бубне, - пауза. – Кто в твоем кегельбане шары катает, - выходя из себя, он уже выкрикнул: - кто трахает твою жену!

- Ша, не ори! – я замахал руками и дал подзатыльник, который, натолкнувшись на хвостик, смазался и я удовольствия не получил. – Ты бы еще с рупором стал. Оратор хренов.

- А если до тебя не доходит, - приглушенно возмутился Сенька. – Приходится изъясняться на языке аборигенов, то есть криками и взмахами рук.

- Я все понял. Орать не обязательно.

- Так будешь расследовать?

- Слышь, ты, Пуаро недоделанный, как-то обойдусь без советчиков.

- А зря, я бы помог…

- Ладно, сам разберусь. Если что, прикроешь на работе. Это сможешь?

- Обижаете, коллега, - разведя руки в стороны, Сенька тряхнул сигаретой, и пепел упал на пол.

- Задолбал ты! Заставлю мыть машину, барыга. После тебя вечно, то чипсы, то пепел.

- Так, будешь трындеть – откажусь сотрудничать.

- Ага, и договор расторгнешь и неустойку потребуешь, - уже более спокойно отреагировал я.

- И квартиру переписать, - засмеявшись, добавил Сенечка.

- И после смерти почку завещать, - заржал я.

- И при жизни отсосать, - хохотал Сенька.

- Придурок. Да?

- Раньше ты нормально реагировал на такие шуточки, - Сенечка перестал смеяться и добавил: - ты сильно поменялся.

- Наверно…


Рецензии
Ожидаемый поворот интересно подан. На первом месте то, что больше волнует героя(Ден), а переживания из-за измены жены обсуждаются, но не беспокоят на самом деле. Хороший ход авторской мысли, понравилось. Хочется узнать, как будут развиваться события.
С пожеланиями творческого настроя, Сан Саныч

Сан Саныч Евка   07.04.2013 17:48     Заявить о нарушении
Да уж, поворот банальный и ожидаемый, но не думаю, что было бы уместно вплести в историю замысел ограбления банка или внезапную кончину богатой тёти в Гватемале. В жизни мало разнообразия, но все же приятно, что смог симпатично его подать. Постараюсь и дальше не скучно преподносить обыденность.
Благодарю, Сан Саныч за тонкие комментарии и постоянную поддержку.
С уважением, Ол

Олларис   10.04.2013 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.