Мой контракт с Богом. Ч. 3. Текст контракта. Испов

http://www.proza.ru/2013/04/07/2249


 04.10.2009

 Бог!

 Давай заключим с Тобой Союз. Ты мне веру - ту, которая делает чудеса, которая сдвигает горы, усмиряет бури, воскрешает мёртвых, и которая воплотит мою мечту.

 Ты трижды приходил ко мне разными способами, и первый раз сказал, что поставишь меня над народами, второй раз сказал, что моя мечта исполнится, и в третий раз сказал, что моя мечта исполнится и я увижу много стран.

 Ты сказал это, но не сказал лишь, когда это всё начнётся. Дай мне веру, которая воплотит всё то, что Ты мне обещал. Начни прямо сейчас.

 Что я могу обещать Тебе? Я ничего не хочу обещать. Дай мне всё даром, да ещё и сохрани при этом мою душу для Своего Царства, - моя душа в Твоём Царстве будет наградой Тебе.

 Сохрани мой разум ясным, а совесть - чистой, и душу - мягкой. Подари мне возможность быть собой, всюду и всегда, - сделай пути прямыми, как Ты умеешь.

 Наполни мою жизнь благословениями до краёв, вопреки вселенской войне, огради меня от нападок врага, чтобы он не имел власти надо мной.

 Люби меня! Храни моё сердце от гордыни.

 Видишь, как много я хочу! Помоги мне это иметь.

 Аминь.


Рецензии
Оригинальный контракт!

Светлана Красавцева   28.10.2017 22:18     Заявить о нарушении
Зато искренний. Без фальшивых обещаний посвятить служению остаток своей жизни, - как это делают миссионеры, например... Я не хочу ничего у Бога покупать и выслуживать. Хочу быть любимым просто так...

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 22:29   Заявить о нарушении
А ведь наверное, так и должно быть! Иначе какая же это ЛЮБОВЬ!

Светлана Красавцева   28.10.2017 22:30   Заявить о нарушении
И я такого же мнения.

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.