Счастье и... смерть

   С детским удивлением и страхом заглядываем мы в будущее,ждём какого-то конца света,
боимся смерти и торопимся жить,стремясь успеть урвать и понаслаждаться жизнью.
   При этом знаем законы сохранения,разгоняем и сталкиваем лбами в ускорителях элементарные частицы,компьютеры и Интернет стали столь же привычны,как утюги,философия хотя и не публичное   увлечение,но всё же есть люди,знакомые и с логикой Гегеля,а увлечённых Восточной философией,с её цветистым,сказочным языком и,вовсе,предостаточно.
   Ищем Истину,которая бы дала ответы на сокровенные вопросы о жизни,смерти,счастье и любви.
   Истина не в сложности,а в простоте,способной к созданию сложных конструкций.
   Соедините воедино фоторождение(я даю ему иное,чем в официальной науке толкование,как
прямой переход света в массу) и аннигиляцию(превращение массы в свет) с гегелевским переходом бытия или нечто в небытие или ничто и наоборот и вы увидите две формы существования вселенского бытия: свет и массу,которые,при этом,не могут быть сами по себе первореальностями,поскольку переход их друг в друга наводит на мысль о том,что следствие,способное стать причиной для своей собственной причины,не есть первопричина,а
есть только равноценная с ней форма бытия первопричины всего сущего,которая должна вмещать в себя и то и другое.
   Так ищите то,что вмещает в себя и массу,и свет,т.е. нечто,по современным понятиям,не имеющее массу покоя,и вы увидите в элементарной частице пи-ноль первокирпичик всего сущего,ибо в ней и массовая электронно-позитронная пара,и световая нейтринно-антинейтринная
пара.
   Это и есть индивидуальная душа,имеющая,как и всё сущее,две,выше указанные,формы бытия
(свет-мысль,дух и масса-плоть)и связывающая их воедино.
   В этой крохе Сам Бог,но осознание этого Он даёт ей по крохам.
   Присовокупите к сказанному законы сохранения и вы утвердитесь в своём бессмертии,поймёте закон кармы,увидите свет в себе,узрите Бога в себе и себя в Нём.Суета покинет вас,вы начнёте учиться жить не спеша по разумению и по совести.
   Человек может быть счастлив даже в аду мракобесия,если ощутил дыхание вселенской ЛЮБВИ,ибо счастье заключается в осознании своего бессмертия и смысла жизни вечной во взаимной любви со всем сущим и во взаимослужении с ним,а к чувствующим дыхание смерти,как конца своего,счастье,если и приходит,то только в гости,на время,как и любовь.


Рецензии
Отношение человека к жизни и смерти зависит от его выбора жизненного пути, который должен сделать для себя каждый сам, руководствуясь своими жизненными принципами: гражданского долга, совести и чести.
Уважаемый, Николай, мы с Вами ранее уже обсуждали Вашу интерпретацию особых свойств «пи – ноль мезона» и Вашу интерпретацию перехода «света в массу и аннигиляцию(превращение массы в свет)».

Моё мнение по этим вопросам Вам известно, поэтому все эти предметы оставим за скобками…
Вы знаете, что я рациональный реалист и для меня «душа» это моё осознание своей субъектности, осознание самого себя как самостоятельной личности и Познающего Субъекта, пытающегося рационально познавать себя и окружающий меня мир. Моя «душа» и «Бог» это функции моего головного мозга и существуют они только до тех пор, пока я способен осознавать себя ПС.
Когда я погружаюсь в сон, я перестаю быть осознающим и Познающим Субъектом, при этом перестаёт существовать и моё личностное Я, т.е. моя «душа», исчезают и все мои религиозные представления...
Уважаемый, Николай, Вы призываете утвердиться «в своём бессмертии,поймёте закон кармы,увидите свет в себе,узрите Бога в себе и себя в Нём.Суета покинет вас,вы начнёте учиться жить не спеша по разумению и по совести».
Как реалист, я не могу даже представить себе «бессмертие». Это как некое вечное существование в абсолютной неизменности, но это же и есть абсолютная смерть...
В своей жизни я, как и многие «страждущие истины», долго пытался искать свой жизненный путь, пытался найти жизненную мудрость в различных религиозных учениях, встречался с гуру «просветлёнными» мудростью, но для себя я так ничего значимого и утешительного у них не нашёл… И в конце концов, я пришёл к убеждению, что не нужно искать религиозную мудрость «придуманную», (т.е. не научно открытую), людьми, а нужно воспринимать окружающий нас реальный МИР и реальную жизнь, такой, какой она есть… и попытаться понять и, по возможности, рационально познать их. И только эта «Мудрость» сделала осмысленной мою жизнь и придала силы жить, осознавая при этом, что жизнь, Увы - конечна…

С добрыми помыслами и пожеланиями, Любомир.

Любомир Павлов   18.06.2015 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.