Ностальжи

Лето. Отпуск подходил к концу. Пора было ехать домой, но что-то мне не давало покоя...Не заметила, как оказалась в его дворе. Воспоминания нахлынули разом, сердце бухнуло куда-то вниз.

Его дом...подъезд...окно...занавеска колыхалась, словно приглашая войти. Вот и знакомая дверь. Не уверенно рука поднимается к звонку(...а вдруг сам откроет...или жена...), сердце учащённо стучит.
-Кто там?
-здесь тетя Валя Раевская проживает?
-нет, Вы ошиблись.
-извините, я дочь Анны Николаевой...

...Сначала дверь открывается чуть -чуть, на "цепочке" (настороженно), затем во всю ширь.
-Леночка, ты что ли? Я тебя по голосу маминому узнала, уж очень у вас голоса похожи. Я же Райкина! Ты забыла что-ли?
Ну вот я и дома в его квартире, сижу на кухне с его мамой  Валей Райкиной, она радостно снуёт по кухне. Стол, как скатерть-самобранка наполняется разными вкусностями: булочки, винегрет, какие-то салатики, конфеты, варенье и как заключительный аккорд, бутылочка винца. Мы разговариваем, я рассказываю о себе, о дочке. Мне не терпится узнать о нём, где он, что с ним? Но хитрая Димина мама ни сколько не изменилась за те годы, что мы с ней не виделись.

-Димка живёт в Москве. Здесь у него растёт дочка, вон живут в соседнем подъезде (показывает рукой) с мамой. Видится ему с ней не дают, потому как он не ихнего поля-ягода, настраивают против него. В Москве он живёт с женщиной, уже шесть лет, у той своя девочка и Димка для неё как родной папа, не чает в ней души.
-А здесь то он бывает?
-А как же, он здесь, приехал в отпуск. Ушёл встречаться с одноклассниками. И сотовый свой дома оставил. Чтоб не тревожили.
-А он один приехал то?
-Ну да.
-А фотографии его новые можно посмотреть?
-А их нету.
-Когда же он будет дома то?
-А кто его знает? У него уже и билет на послезавтра куплен.
Я не верю собственным ушам, и я уезжаю в этот же день и мы бы ещё могли с ним увидеться, но хитрая мама Валя не понимает, или делает вид что не понимает, зачем мне бы хотелось увидеть Диму...Она пожимает плечами, вскидывает брови, делает недоумённые глаза.

Всё как тогда. Когда с её подачи мы перестали встречаться. Ещё бы? Ведь разница в возрасте...мне было 28, ему 21. Семейное положение у меня было не понятное, как в таких случаях говорят "ни шатко, ни валко", то ли есть муж, то ли нет, да и дочке было 4 годика. Кто я была? Правильно, женщина с ребёнком. А он? молодой,красивый парень.
Да ему, мол только свистни, девчонки гроздьями повиснут. Не для того ж она его вырастила, такого умницу.

Всё как тогда.
т. Валя прячет от меня глаза. Я чувствую, она чего то не договаривает. Украдкой заметила в серванте Его фото нынешнего...с дочкой...не его.
Ты опять мне врёшь тётя Валя. Только вот кому от этого легче? и счастлив ли твой сын?
Я ушла в недоумении, как и в прошлый раз она всё сделала правильно(с её точки зрения).Сказала ли она о моём визите Диме? Сомневаюсь. Время, её отношение ко мне, не изменило нисколько. Мы распрощались. А я подумала, зачем я заходила, для чего? Ведь чувства назад не вернёшь. Мы другие.


Рецензии
Прочитал с удовольствием, спасибо! Привет вам
из Ангарска, помните такой город?
Любви вам и вдохновения! С уважением А.Б.

Александр Бутин   05.11.2018 15:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Благодарю за отзыв. Город Ангарск, конечно слышала о нём. Не довелось там побывать, к сожалению. Сама я, родом из Улан-Удэ, но судьба забросила в Новокузнецк. Здесь и проживаю уже 21 год. Буду рада Вас видеть на своей странице. С теплом, Галина

Галина Фомина   06.11.2018 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.