Двадцать килограммов. Роман-провокация
Женщина подошла к продавцу и сказала: «Дайте мне, пожалуйста, двадцать килограммов финишной шпаклевки! Ко мне придет завтра мастер штукатурить стены».
«Это финиш!» - подумал я, представив, как она будет волочь на себе эти двадцать килограммов.
На вопрос, может ли кто-нибудь помочь ей донести мешок. Может мужчина какой – оказалось, что мужчина запланирован на послезавтра. А финишная нужна аж прямо завтра. И женщина была готова заплатить за доставку. Но никак не позвонить мужчине, чтоб пришел именно не после завтра, а когда надо. Была готова расфасовать большой мешок прям тут же и, малыми партиями, перетащить все домой. Оплатив покупку она исчезла, сиротливо оставив мешок дожидаться может быть чуда. И чудо произошло. Через примерно час она появилась с ручной тележкой и огромной сумкой. Попросив продавца переложить груз в сумку она, скрипя колесами тележки, выкатилась из магазина. Финишная шпаклевка двинулась к финишу.
Глава первая. Незадолго до...
Господи, ну почему он такой тяжелый. Ну говорила же: не пей много! Тоже мне – для настроения. И потанцевали ничего совсем. Ну вот почему он такой дурак: как напьется – сразу начинает меня ревновать. Глупо конечно, но приятно. Значит любит. А теперь вот тащи его домой. А мамаша его скажет, что это я его спаиваю. Уф. Дошли.
Глава вторая. Сто лет спустя.
Господи, ну почему тяжело-то как. Руки опускаются. Ну сколько ж можно пить! Тоже мне –жизнь такая. А у меня другая? Я на двух работах пашу. Мне не до жизни. А он даже хоть бы раз дневник бы у детей посмотрел. Сходил бы с ними куда. А всегда почти бухой. И все туда же – ревнует. К кому? А мамашка его все шипит: это из-за тебя он пьет.
Я пашу как лошадь в мыле, так и выгляжу. На себя без слез в зеркало взглянуть не могу. Разве я этого хотела и ждала? Дошла.
Глава третья. Пятьсот лет после этого.
Господи, как тяжело достучаться до тебя. Всю жизнь ждала, чтоб бросил пить. Закодировался. Бросил пить и бросил жить. Раньше хоть как-то внимание обращал. А теперь молчит. Сидит – молчит. Лежит- молчит. Даже когда говорит – опять молчит. И не пристанешь, и не заговоришь – сразу ядом. Ядом. Сколько ж у него яду этого. Водка выходит наверно. Как же я с ним жила раньше? Только теперь поняла. Дошло.
Глава четвертая,заключительная. Год спустя.
Господи! Ну почему я не развелась раньше. Лет шестьсот назад. Тяжело решиться было конечно. Зато как же мне стало легко теперь. Вся тяжесть этой жизни улетела вместе с ним и его дорогой мамочкой. Я ведь все равно и детей сама подняла. И все на мне было и так. Какая же я была дурра!!! А теперь - новая жизнь. Хорошо, что затеяла ремонт. Все сделаю, как хочу. Правда, вот надо срочно купить шпаклевки финишной. Двадцать килограмм. Только тащить тяжело. Ну ничего! Дойду!
Послесловие пока не публикую.
Свидетельство о публикации №213040901961