Ночная сказка

Дождь. Шумит, когда уже все спят.
И слезами по окну стекает.
Ночь. И в темноту ночи направлен взгляд.
Наблюдаю, думаю, мечтаю.

Свет. Фонарным светом непогода лжет,
Никогда таким бы не был мутным...
Может нет. И я в дожде ищу ответ,
Ну а он играет перламутром.

Света блики смыты, но опять
Новые окно мне устилают,
До утра он будет так играть,
А к утру, в рассветный час, растает.

Шепчет тихо. Можно ли молчать,
Тихо плача в города руках?
Он шумит, но не могу понять:
Может, мы на разных языках?

Может, ночью дождь чего-то ждет,
Не услышу шепотом ответа,
Светом манит, по карнизу бьет,
Ожидая с трепетом рассвета.

А когда с утра проснется люд
В школы, институты, на работу,
По волшебной сказке побегут,
Сапогом затаптывая воду.

Знаешь, все же я тебя пойму,
Знаю, что сказать сегодня хочешь.
Знаю, что тоскливо одному,
Не один ты будешь этой ночью.

Капли верят, на окно летят,
И стекают медленно, с опаской.
Стихнет свет фонарный - гаснет взгляд,
Засыпаю под ночную сказку...


Рецензии
СПАСИБО, уважаемый АВТОР! Понравились строки: "тихо плача в города руках..." Я тоже чувствую , что город дышит и слышит как я шагаю по его улицам и укрывает меня от ветра и мне петь хочется почему- то на улицах- для НЕГО и о НЕМ- я люблю ЧЕЛЯБИНСК))) Это правда!!! Приглашаю посмотреть маленькое ВИДЕО- ссылка на моей страничке- о Челябинске и обо мне немножко/ с улыбкой/ ЗАХОДИТЕ)))) Я рада, что погостила на этой страничке. Удачи в творчестве и всегда жду- с ))))

Наталья Рахматуллаева   10.09.2014 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья=) Здорово, когда город становится родным - маленькая Родина в великой стране) С удовольствием зайду)

Сергей Сергеевич Курьян   14.09.2014 10:24   Заявить о нарушении