C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Боль моя и выдумка моя!!!

БОЛЬ МОЯ И ВЫДУМКА МОЯ!


Когда человек одинок,да еще и имеет романтическую натуру,он может запросто

влюбиться виртуально!

Что и произошло со мной!

Немного внимания и нужных слов и я как последняя дуреха

день ,начинала с мыслями о нем и засыпала с его именем на устах

Что же с нами делает одиночество?

Я придумала,его! Каким бы я хотела видеть своего любимого и друга! !!!

 Лучше его не было на белом свете!

Не могу сказать,что он недостоин моей любви! Человек незаурядных

способностей и огромной души! Но женат! Счастлив в семье!

Я очень рада за него!

 

Проснувшись сегодня утром вдруг осознала,что  освободилась от этого груза любви!

 
  Когда любят со слезами на глазах!

Все мои подруги не понимали меня. Но я как слепая,ничего не видела

и не понимала вокруг!Сегодня ровно полтора года,Наконец то я открыла глаза  и

поняла,что это боль моя и выдумка моя!!!! Стало так легко на сердце! Свобода!!!!!!!!!!

Чувства, это буря — налетают. как ветер ! Пронзают, как молния ! Плачут проливным дождем

 ! Будоражат, как раскаты грома ! Мелькают мысли рваными тучами ! Надежда, как солнце —

 то появится, то исчезнет, а сердце… Сердце трепещет, как одинокий странник оставшийся

без крова во время этой бури…Я одно понимаю,что виртуальная любовь иногда бывает

 крепче,чем на самом деле.В виртуальной любви можно излить всю душу до капельки,что потом

 так хорошо, как будто сбросил какую то ношу. виртуальное общение--это возможность

излить все что на душе в жилетку   и сразу чувствуешь себя как на белых крыльях

любви,понимаешь,что ты

действительно нужен кому то и это возвышает тебя


Рецензии
Наденька,как всегда пишешь от сердца! Рада за тебя!

Галина Софронова   21.04.2013 18:38     Заявить о нарушении
СПАСИБО,ГАЛИНА! ТЫ КАК ВСЕГДА МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ!

Надежда Шумакова   21.04.2013 19:01   Заявить о нарушении
боль моя и выдумка моя - мы выдумщицы!

Дебора Вишневская   26.04.2013 09:23   Заявить о нарушении
Если Бог дал ЛЮБОВЬ, а в нагрузку СТРАДАНИЕ,
всё равно, СПАСИБО за восхитительные мгновения.
И помнить надо только солнечные дни!!!

Дарья Снегирёва   28.05.2013 07:18   Заявить о нарушении