Акварель

        Я смотрела на чистый лист бумаги для акварели.
Шероховатая поверхность манила прикоснуться к ней.
И вот уже кисть, оставляя первые, робкие следы,
целовала бумагу.

        Небо, такое высокое и чистое. Глазам стало
больно от яркого солнца. Я зажмурилась.Когда
глаза привыкли к свету, я осторожно открыла их.

       Море. Такое тёплое и ласковое. Нереально
голубое. В прозрачной воде хорошо было видно,
как играют на дне солнечные блики. Захотелось
опустить в это прохладное волшебство руки.

       Парус? Да нет же....Облако. Лёгкое, как
пёрышко. Мираж.
         Акварель послушно растекалась по бумаге,
смешиваясь, краски рождали предчувствие.

       Он заглянул через плечо.
- Рисуешь? Классно. Очень солнечно получилось.
- Да,- я улыбнулась. - Спасибо тебе.

       Я посмотрела на этот чистый лист бумаги и
решительно взяла краски.
 
- Ну я же говорил- всё просто.

    И я ему верю. И уже знаю,
что напишу на обратной стороне, подписывая посвящение.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.