Что же меня задержало?

               
    У меня есть двоюродная сестра. Мы с ней не то, чтобы подружки, но иногда так получилось, что таковыми казались.

    И вот однажды мы пошли гулять по селу. Было нам тогда лет по двенадцать. Гуляя дошли до дома ещё одной нашей одноклассницы. И она с удовольствием вызвалась присоединиться к нам. Болтая всю дорогу, мы оказались на краю села, и перед нами открывался вид на наше местное озеро. Недолго думая пошли к нему.
 
    Был майский тёплый день. Праздничное настроение подпитывала природа. Купальный сезон ещё не открылся, и берег пустовал без отдыхающих. Светило дополуденное солнце. Вода манила своей чистотой и голубизной. Дышалось легко, да и беседа, вероятно, занимала всё наше внимание.

    Шагать по берегу становилось труднее. Песок затруднял наше путешествие, а может просто стали уставать от ходьбы ноги. И вот перед нами возник водный карман капельной формы.

; Здесь мелко, - сказала сестра, - мы в том году здесь купались. Сняв обувь,  взяв её в руку, Зойка пошла наперерез.

    Что-то меня задержало. Я тоже очень хотела пойти следом. Свежесть воды и яркое солнце словно уговаривали. Нагнувшись для того, чтобы расстегнуть быстро босоножки, до этого очень послушная застёжка стала перекручиваться между пальцев и никак не поддавалась. С трудом, справившись с одной, я подняла голову  и остолбенела. Зойка на моих глазах исчезла из вида. От страха меня обдало холодом, а затем передавило горло. Не идти, не кричать я не могла. Только лихорадочно работала мысль: «Что делать? Она не умеет плавать, я тоже». В доли секунды промчалась картина, как я тёте буду рассказывать о том, как утонула на моих глазах сестра. И что я при этом ничего не делала. Помощи ждать было неоткуда, звать было бесполезно, бежать нет времени.  Я мысленно стала тянуть её к себе. Не осознавая, я ощущала, пойти в воду мне нельзя. Оцепенев от ужаса, хотела одного, чтобы Зойка пошла назад. И вдруг появилась её рука, затем голова, и ещё шаг и она стояла уже по пояс в воде, медленно приближаясь ко мне.

    Меня стало колотить, но я старалась этого не показывать. Казалось, что весь ужас приняла на себя только я. Те через пять минут уже болтали, лёжа на песочке. Решено было скрыть происшедшее от взрослых, и вот десятилетия спустя оно всплыло в моей памяти, именно тогда, когда я думала об исцеляющем свойстве страха.


Рецензии
Привет, Танэта.

Со мной подобное в детстве случилось. Испугаться я не успела - все произошло мгновенно.

Злата

Злата Филлипович   22.04.2013 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо.
:)

Танэта   21.04.2013 15:20   Заявить о нарушении
А, я ошиблась и исправилась )

Злата Филлипович   22.04.2013 01:13   Заявить о нарушении