Ты спасаешь меня от разлук...

Раздаю себя по кусочкам.
Вот раздам...и поставлю точку.
И останется лишь оболочка.

Жаль...хотелось еще дочку,
Поцелуй перед сном за ушком,
Слезы счастья украдкой в подушку.

Я пришла в себя утром рано...
Ты случился...совсем нежданно...
Я прошу тебя опустоши...
Все что есть в уголках души.

Сердца нет.Отдала не тебе небрежно.             
Для тебя осталась лишь нежность
Теплых рук и горячих губ.
Ты спасаешь меня от разлук...


Рецензии
Рано весне ставить точку —
И от меня прими по кусочку
Сердца, души и разума,
И не будь никому обязана!

На фото выглядишь сногсшибательно!

С теплом,

Сергей Лебедев-Полевской   13.05.2013 09:44     Заявить о нарушении
От тебя приму все кусочки...
И поставлю в конце три точки...
И тебе тепла, Сережка)))

Бурная Река   13.05.2013 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.