А Матисса золотые рыбки

                *фото из Интернета

А Матисса золотые рыбки
отразились спинами в воде.
Где я?
     Здесь.
          Но не хватает скрипки
И тебя…
        А ты -
                Уже нигде.


Рецензии
Отчего б не отразиться рыбкам? --
Тени в цвете "постил" Ренуар...
Грустен ли Матисс в своей улыбке?
Вряд ли, -- умирал, но рисовал)

******

*Умер Матисс в 1954 году и говорят, в тот день его возлюбленная Лидия Делекторская (на сорок лет моложе) подошла к постели художника и сказала: «в другой день я бы попросила вас нарисовать меня». «Неси холст, краски и кисти» — ответил Матисс.

С уважением,

Вадим Вегнер   29.07.2023 13:24     Заявить о нарушении
Умирал, но рисовал...

Задумалась

На самом деле это не стих, мгновение...
Смотрела альбом с хорошими репродукциями, и на этих рыбках... в общем мне сообщили, что погиб, разбился на машине хороший веселый человек, Богач по неволе. Он говорил, я ж не виноват, что родился в своей семье. С ним можно было мчаться на машине вдоль океана и горланить песни. Или ехать большой компанией через весь остров чтоб поздравить его друга, открывшего новый ресторан, Или просто так, опять же толпой барабанить на пляже, смеятся...

Оставила картинку здесь на страничке. Просто на память или в память

Убейсингха Патабедиги Ольга   30.07.2023 03:10   Заявить о нарушении
Примерно так я и думал. Вечная память...

Вадим Вегнер   30.07.2023 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.