Письмо внуку

                * * *

Какие ждут тебя скрижали?..
Падения, взлеты и борьба,
Я не увижу эти дали,
Но, говорю тебе: - «Пока!..»

Вот ты склонился над тетрадкой
Под взором дочери моей,
И я смотрю на Вас украдкой
Сквозь призму пережитых дней.

Мой путь с горы, а твой у взгорья,
Все что прошел – не передам,
Ты просишь:- «Дед, пиши о море!..»
А я пишу про океан….

                * * *

                16 апреля 2013 г.


Рецензии
Юрий, добрый вечер.
Решил выполнить Ваше напутствие.
Жду рецензии на стих...
Сегодня сон приснился мне:
Слоны гуляют по Луне…
Деревья с синею листвой
Стоят над жёлтою рекой.
В зелёном небе Солнца круг…
Со мною пёс – мой верный друг.
Он не погиб давным-давно…
И всё прекрасно…, хорошо…
Отец и Мама снова вместе…
И бывшая жена опять в невестах…
И дети с милостью от Бога…
Светла их жизнь, судьбы дорога…
Мир счастлив. – Это просто сон.
Как жаль..., что был недолгим он.

Мартынов Алексей Владимирович   01.06.2013 19:58     Заявить о нарушении
Сегодня сон приснился мне:
Слоны гуляют по Луне…
Деревья с синею листвой
Стоят над жёлтою рекой.
В зелёном небе Солнца круг…
Со мною пёс – мой верный друг.
Он не погиб давным-давно…
И всё прекрасно…, хорошо… - строка "привязанная", не работает!...
Отец и Мама снова вместе…
И бывшая жена опять в невестах… - размер,
И дети с милостью от Бога…
Светла их жизнь, судьбы дорога…
Мир счастлив. – Это просто сон.
Как жаль..., что был недолгим он.
С Вашего позволение,попробую тоже вариант, интересно!
С уважением!

Юрий Кривошеин   02.06.2013 05:04   Заявить о нарушении
Может быть так?!.. Без претензий на исключительность, так, немого поразмыслил. Вы автор, Вам виднее, в любом случае - нет предела совершенству... Извините, если, что не так....Сегодня сон приснился мне:
Слоны гуляют по Луне…
Деревья с синею листвой
Стоят над жёлтою рекой,
В зелёном небе Солнца круг,
И пёс – в былом мой верный друг.
Давно истлевший под землей,
Опять у ног моих, со мной
Отец и Мама - все мы вместе,
И вновь жена мне как невеста,
И дети милостью от Бога,
Светла их жизнь, ясна дорога -
Судьбы счастливый унисон!..
Как жаль, что был недолгим он…


Юрий Кривошеин   02.06.2013 05:40   Заявить о нарушении
Хорошо, наверное... Но, жена бывшая))) и точно не может быть невестой)для меня.

Мартынов Алексей Владимирович   02.06.2013 17:19   Заявить о нарушении
Простите навязчивость мою - но Ваша интересная беседа так захватила меня, что не в силах сдержать свою фантазию:

Сегодня сон приснился мне - слоны бродили по Луне.
Струилась желтая вода и синькой падала листва.
И Солнца полосатый круг визжал среди небесных дуг!
Резвился пёс среди травы, не ведая своей беды.
Отец и дорогая мать не собирались умирать.
И моя бывшая жена фатою вновь окружена...
Судьба детей была ясна - любовью Бога создана!
И мир сиял для них Добром -
Спокойным было всё кругом!
Ни слёз, ни ветра, ни грозы!
Вдруг понял я - то сны мои
сквозили в колдовстве Луны...

С почтением и уважением

Галина Кадетова 2   06.10.2015 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.