Мальчик и волки. Версия 20 от Белого Гоблина
В маленьком домике, в странном лесу на чердаке с круглым оконцем под сенью лампы-луны Белый Гоблин писал свою версию истории о мальчике и волках. Он писал ее просто так, зная, что конкурс почти завершен и его работа опять опоздала к раздаче слонов . Но, из-за вечно своего неуемного желания лезть во все дыры, Белый Гоблин, старательно высунув язык, печатал свой рассказ, припивая из чайной чашки свой португальский портвейн:
«
«Волки! Волки!» - кричал мальчик из известной притчи про мальчика.
«Козлы! Козлы!» - справедливо кричали тетки. Кричали по-русски. Смеясь и плача. Мечтая запустить в огород хоть одного козла. И делать там с ним все что заблагорассудится.
«Суки! Суки!» - добавляя еще одно слово, кричали дядьки. Кричали по-русски. С матерком и махая в сердцах руками как пропеллер. Обижаясь нещадно на то что руки вместо того чтобы щупать и обнимать только махают и махают. А губы вместо того, чтобы целовать - ругаюцца.
«Невидимки! Невидимки!» - кричали видимки. Кричали по-русски. Напрягаясь и нервничая
из-за того что пришел неизвестный посетитель. И совершенно не заботясь о том, что все остальные миллионы трудящихся и тунеядцев прописались в их дневнике совершенно не определяясь никак.
«Ржунимагу! Ржунимагу!» - кричали олбанцы . Кричали по-русски. Правда не всем все было понятно и их слова камнями образовывали круги на воде тихой литературной богемы.
«На костер! На Костер!» - кричали олбанцам ценители классиков, несмотря на современность. Кричали по-русски. Иногда правильно расставляя акценты, запятые и ударения.
«Любви! Любви!» - кричали страждущие романтики, мечтающие хотя бы о шалаше. Мечтающие по-русски. С размахом. Не требуя многого, а только «чтоб человек был хороший». Обижаясь на почти поголовную меркантильность.
«Любви! Любви!» - кричали меркантильные. Кричали по-русски. С отрывом и чувством превосходства над романтиками. «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!» говорили они авторитетно и умно схмурив брови. Но ждали. Ждали все-таки того о чем кричали.
«Модеры! Модеры!» - кричала содрогаясь от негодования вся дневниковская мамба. Кричала по-русски. Выражаясь исконно русскими запрещенными к публикации по новому закону словами.
А в это время мальчик проводил с односельчанами конкурс о мальчике. Проводил по-русски. С налету. Как обычно, не ожидая того, что из этого получится.
Мальчик проводил этот конкурс и думал: как же велик русский язык на самом деле, если обычные добрые селяне смогли в таком разнообразии, можно сказать высосанного из пальца сюжета, так развить тему что можно написать отдельную книгу. Мальчик сидел и улыбался, читая приходящие рассказы о добрости и радости. Мальчик плакал и страдал вместе с героями обделенными судьбой и счастьем. Мальчик негодовал, стуча по столу уже четвертой кофейной чашкой, над мерзкими гадами и негодяями и мечтал, чтобы добро замучило зло. Но только по-доброму. Сразу. И чтоб не мучилось.
Еще он думал о том, что ему повезло с односельчанами. И с гостями. Ибо пословицу: «С кем живешь, так себя и ведешь» никто не отменял.
И еще он думал о том, что хорошо, что так случилось. Ведь если бы этого не произошло, то мир не увидел бы этих прекрасных и удивительных историй. Но теперь они есть. И мир изменился. Стал совсем не таким, каким был до этого. Во всяком случае, для участников.
»
Все. Пора завязывать. Иначе это никогда не закончится.
Гоблин встал и нажав клавишу «формат С» пошел спать. Компьютер в последний раз мигнул синим окошком, и чернота его экрана смешалась с темнотой весенней ночи. Вскоре по лесу слышался мощный храп. Он несся по горам и долинам, напрочь перекрывая храп односельчан мальчика. Несся и терялся где-то там в беспространстве вселенной.
примечание: Выражение "по-русски" в данном контексте не носит национальную окраску. А лишь говорит о некоторых чертах характера и ментальности. ))
Свидетельство о публикации №213041601908