Восхождение. Часть 12. Глава 5

   Лучи восходящего солнца озарили опочивальню. На окно села какая-то птичка и заливисто зачирикала. Маленькая серая попрыгунья, с виду совсем непримечательная, стала вестницей наступающего дня, которого я ждал с нетерпением. Умывшись студёной водою, вытер лицо и посмотрел в тусклое зеркало:
-  Ну что, Эрнесто, настало время и тебе стать счастливым! - сказал сам себе и улыбнулся.
   Как объяснить свою беспечность? Молодость, влюблённость, вскипающая по венам страсть... Да и настолько ли важно, что будет потом? Главное, что сегодня, на правах супруга, я прижму к себе Патрицию, и больше никто и ничто не встанет между нами! Открыв её медальон, ещё раз посмотрел на миниатюрный портрет возлюбленной.
-  Я так люблю тебя, что больше нет сил терпеть! - поцеловав, я убрал священную для меня реликвию под рубашку, ближе к сердцу.
   Мои приготовления были недолгими: сбежав по лестнице вниз и наспех бросив отцу приветствие, я пошёл в конюшню и взял коня, моего верного Джюсто. 
   Мы неслись с ним быстрее ветра. Отец снял с меня запреты, потому что хорошо видел, как я опьянён Патрицией, и никуда не сбегу от пут любви.
   Даже не понял, как я оказался на пепелище, оставшемся на месте сгоревшего дома Эделины. Спешился, подошёл к прожжённой ране моего прошлого. Зачем я приехал сюда в этот день? Что тянуло неразорванной нитью к той, что ушла в мир иной по моей вине? Я присел на корточки, перебирая пальцами остатки пепла и угля ещё не до конца ушедшего в землю и не развеянного ветрами.
-  Эделина, прости меня! Если ты слышишь, отпусти мою душу!
   От прикосновения чьей-то невидимой руки, зашевелились волосы на затылке. Холодок пробежал по спине. Я не чувствовал страха, но ощущал присутствие потусторонней силы, словно она, моя Эделина, пришла проститься. Но не тут-то было! Сильный порыв ветра, пахнул в лицо горькой пылью. Земля вдруг качнулась под ногами. Откуда-то налетела стая чёрных птиц и начала, крича, кружиться над пустырём. В глазах потемнело, а когда я смог видеть, передо мной возникла нищенка в оборванных лохмотьях, старая, сгорбленная, злобная ведьма, как из легенд и преданий.
-  Что, Эрнесто, кости знахарки своей собираешь? - скрипучий, как старая телега, голос заставил меня похолодеть.
-  Здесь нет её костей.
-  Как же нет? Хоть что-то да осталось!
-  Её сожгли на площади.
-  А ты смотрел! - её хриплое посвистывание обозначало что-то похожее на издевательский смех, или мне показалось?
-  Я ничего не мог сделать!
-  Лжёшь! Ты мог её спасти! Если бы никогда не пришёл сюда! Жила бы ведунья ещё триста лет!.. Она была лучшей из нас, пока не встретила тебя! - то ли стон, то ли вздох вновь вырвался шипя из её груди. - Что топчешься на пепелище? Или благословения просишь?.. Не будет тебе прощения и счастья не будет!
-  Заткнись, старая, или я заставлю тебя замолчать!
-  Убьёшь, как того священника, презренный?! - она вновь заскрипела противным голосом, а я схватился за меч. - Запомни, убивец, пока не станешь отражением возлюбленной, не быть вам вместе!
   Вновь подул ветер, сильный порыв поднял с земли облако пепла и пыли, я закашлялся, а когда протёр глаза, рядом никого уже не было.
   "Проклятое место!" - подумал я. Джюсто заржал, вздымаясь на дыбы.
-  Спокойно, мой хороший, спокойно... - я похлопал его горячие и влажные от быстрой скачки бока.
   "Что это было? Примерещилось, что ли? Эта грязная мерзкая нищенка не могла так быстро уйти из виду!.. Прочь отсюда! Ноги моей здесь больше не будет никогда!" - думал я, уезжая. Коня не нужно было подгонять, он сам поскорее хотел убраться подальше от этого места.
   Всё утро меня не покидало ощущение чего-то непоправимого, нависшего надо мной призрачным мечом судьбы и проклятья. Не помогла ни быстрая езда, ни принятая перед венчальной церемонией ароматная ванна. Некогда белоснежную рубашку, почерневшую в один миг, я спалил в камине, как ненужное воспоминание, дав себе слово никогда больше не вспоминать этот бред.
   Лучано видел моё волнение, но посчитал это предсвадебным томлением. Я не стал ему рассказывать об увиденном. Решив, что так всё позабудется скорее. У алтаря я ждал прекраснейшее создание, дарованное мне Господом Богом и считал мгновения, пылая страстным огнём.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/18/1064


Рецензии
Привет, Наташенька! Как становится тепло после прочтения твоих глав исповеди!❤
А вдруг эта ведьма была ее мать или бабушка? Все может быть. Теперь так переживаю за Эрнесто и его судьбу! Как это стать отражением возлюбленной? Не думаю, что он будет колдовать или приносить вред. Он ведь так любит свою невесту…
Теперь я снова начинаю понимать, что у Эрика и Агнешки не зря появились родственные узы! И кровью сошлись❤

Бегу дальше❤

Хороших выходных тебе и удачных вестей ❤
Обнимаю :)

Ал Стэн   21.05.2023 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка!
Стать отражением возлюбленной - это по сути, стать одним целым. Когда ты смотришь на себя в зеркале, не чувствуешь разницы между собой и зеркальным двойником, он повторят тебя во всём...
У Эрика и Агнешки многовековой узел. А смешение их крови - может изменить мир.
Потому и не дают им быть вместе.
Доброго тебе вечера, сна, и хорошей недели!
С любовью, крепко обнимаю,♥♥♥

Натали Бизанс   21.05.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.