Вот мы и встретились...

Почему многоточие, потому как история такова. Моя любимая подруга обожает sms, интернет знакомства. И вот, познакомилась моя красавица с мужчиною, по sms - переписке. Сумела его разговорить  и выяснила, что дядечка то хорош по всем статьям, но вот не задача живет  далековато, в другом городе (это 4 часа ехать на автобусе!!!)  Одним словом, если строить серьезные отношения, то он мужчина хоть куда! Подруге нужен был любовник, поэтому ездить будет далековато.

Одним словом, заботливая моя подруженька, решила мужчину пристроить ко мне. В самом деле, не пропадать же добру, тем более "хорошие мужики на дороге не валяются". Решила познакомить нас.  Отправила мой номер телефона, без моего согласия, но это уже не важно.
В течение месяца он мне рассказывал про всю свою жизнь. Вместе с женою  прожили 15 лет, вырастили двух дочек, 19, и 16 лет. Жена не работала, жили достаточно состоятельно. Он работал в шахте проходчиком, ну и ещё перегонял машины. Семья его ни в чем не нуждалась. Машина, квартира, дача - всё как надо!

Шло время... Саша надорвал здоровье и с ним случился с ним инфаркт.  Положили в больницу, при том надолго. Жена  навещала его, но с этого момента как-то надломились их отношения, холодок стал проскальзывать между ними, с шахты ему пришлось уволиться (по состоянию здоровья). Почему-то жене не стало хватать денег.

 Жили  - не тужили, и вдруг... раз, "как гром - среди ясного неба" кормилец то, не  из железа оказался!  Да и  денежек не стало хватать. Пошли скандалы в семье, не до понимания, упреки, и в один момент собрал Александр свои вещички (уместились они у него, в не большую спортивную сумку) и пошел восвояси. Не было больше у него ни каких человеческих сил терпеть эту сварливую бабу, которая раньше была милая и добрая женщина, его жена и помощница.

На данный момент работает водителем в служебном автобусе. Из дома ушел, живет  в казенном помещении.   Готовит для мужиков борщи, отменные, как он говорит. Находится там постоянно, потому как, жена его не хочет ни видеть, ни слышать, у них это взаимно. Вот ведь как в жизни бывает, пока здоровье было, деньги зарабатывал, поил, кормил, холил и лелеял, был нужен, а как здоровье пошатнулось, стал не угоден.   Хочется ему тепла и уюта. Пока ещё не совсем стар, возраст позволяет (ему 43 года). И ищет себе женщину душевную, добрую, и чтоб слова ласковые говорила и заботилась о нем. Видимо сильно устал он от жизни такой не устроенной. Всю жизнь отдавал семье, работал, старался, чтоб родные ни в чем не нуждались. Такую вот грустную историю услышала я по телефону.

Моя жизнь его  мало интересовала, почти не расспрашивал, "как я живу, чем дышу".  Моя дорогая подружка рассказала обо мне всё. Получается, что заочно он уже обо мне знал. Писал мне трогательные sms, например: "доброе утро, ласточка моя", днем: "на улице холодно, оденься теплее" и вечером: "спокойной ночи, рыбка моя!". Я не люблю  "телячьи нежности", и сама не большая любительница писать. Вела себя корректно, не обижала человека.

Очень ему хотелось приехать ко мне в гости, увидеться, пообщаться, подержаться за руки, заглянуть в мои глаза. Всё ни как не получалось, то у нас выходные не совпадали, то ему ещё зарплату не выдали.

И вот свершилось!!! Мы договорились с ним на субботу, что он приедет в полдень, проведет весь день и вечером отправиться в обратную дорогу. Но, билетов не оказалось и мы перенесли нашу встречу ещё на неделю.

И так, суббота... утро. Я в домашнем халатике,  на челке - бигуди, затеяла дома грандиозную уборку, стирку, наметила  план на день.
И тут я вспомнила, что  с вечера отключила телефон. Включаю. И вот, в 10.30 раздаётся оглушительная трель телефона. Звонит Саша и радостным голосом сообщает, что через час явится под мои светлые очи. Оказывается, утром билет можно было купить свободно!!!!!! УРЯЯЯЯЯЯ!!! Хорошо, что в это время я сидела, услышав эту новость, а то бы точно упала.

 Я носилась по квартире, как электро-веник. Этот час, сжался у меня до минуты. Быстро завершила стирку, раскидала бельё на балконе, попутно пропылесосила ковер, держа в правой руке  шланг, а левой  крася ресницы, на ходу натягивая  колготки.
"Так..." - вспомнила вдруг я, "надо ещё волосы в порядок привести. И  платье, которое Коко Шанель назвала "маленьким, черным» с "молнией" на спине. Ну вот, всё успела в максимальный срок! И ещё один штрих… помада, цвета - терракот и капелька духов от DOLCE & GABANA. УФ... можно перевести дыхание.

" Я узнаю его из тысячи..." - как поется в песне.
Я на вокзале, бегаю по перрону, высматриваю, куда подъедет автобус. Затем "беру себя в руки", успокаиваюсь и вижу, как медленно подплывает, "Икарус", больше похож на корабль. Сначала  вышли тетеньки, за ними  мужчина высокого роста. На плече спортивная сумка. И вытаскивает из кармана мобильник... Я стою напротив и машу ему.

 Подходит, и в недоумении спрашивает: " Как ты меня узнала?". Всё очень просто, моё богатое воображение уже нарисовало этого мужчину. Я уже знала, кого увижу перед своим взором. Ну, а если совсем честно, то подруга показывала мне его фото на телефоне (прислал по mms). Так же она же мне и сообщила его параметры (рост, вес). Мысленная картинка и оригинал совпали.

И вот мы идём, взявшись за руки. Замечательный день, солнышко ярко светит, птички щебечут!
Саша волнуется, полностью доверившись мне.  От волнения болтает не умолкая.
Вот мы и дома. Обедаем. Разговариваем. Вернее говорит он, а я слушаю. Показывает семейные фотографии. Он и жена (полная такая тетенька). Он с дочками. С родственниками... Говорит много, сбивчиво, иногда по второму кругу, повторяя то, что я уже знаю. Я слушаю, слушаю, слушаю... и жду, когда же у него иссякнет "словесный понос" и он заинтересуется мной.  Когда спрашиваю: «может, обо мне уже поговорим?» С удивлением замолкает.

Коротко рассказываю о себе, о дочери, показываю свои фотографии. Если честно, искреннего интереса к моему рассказу не почувствовала. И мне стало как-то скучновато… но, УРЯЯЯЯЯ!!!! У меня же есть моя любимая подруженька, выступающая в роли свахи. Она и спасла ситуацию. Предложила, так сказать, семьями, посетить сауну...

 Саша – человек хороший. Он понравился моим друзьям. Он вел себя компанейски. Пел караоке, поддерживал беседу, танцевал, ухаживал, но не люблю бежать впереди паровоза, не люблю, когда навязывают своё мнение, нарушают моё личное пространство. 

Я просто привыкла  сама решать, что мне делать и как распоряжаться своей жизнью. Чего лукавить, ну не бросилась я ему в объятья, как в омут, да и с чего бы это должно быть?  Встретились один раз. Каким бы он не был хорошим, добрым, заботливым, соскучившимся по нежности,  просто по женщине, по теплу домашнего очага.

 Он для меня  посторонний мужчина. Для того, что бы узнать друг друга поближе нужно время, ну и встречи. А встречи частые не возможны, по причине дальнего расстояния друг от друга.  А с ходу рубить, как- то не очень хорошо. Как узнать друг друга поближе? Ему бросить работу и ехать сюда жить? Снимать квартиру, как говорит моя любезная подруга.

И потом, где гарантия, что я именно та, которая ему нужна? Или он, тот  мужчина? Не знаю. Я если честно, в недоумении. Нужны чувства, которые преодолеют любые преграды. А их пока нет. Откуда им взяться то? Александр уехал. Навесив на меня груз личных проблем. Я, если честно, последнее время чувствую себя  психотерапевтом. Я сильная женщина, и мне хочется иногда побыть слабой. Почувствовать мужское плечо. Услышать нежные, добрые слова в свой адрес. А в данной ситуации получилось всё с точностью наоборот. Поэтому мне не совсем комфортно и грустно. К большому моему сожалению.


Рецензии
Грустная история. Что-то мне кажется, что Ваша подружка из любительниц оказывать благодеяния за чужой счет. С теплом, Александр

Александр Инграбен   29.10.2017 21:04     Заявить о нарушении
Саша - хороший человек, а в данной истории оказался по вине подружки. Получилась "медвежья услуга" из серии "хотела, как лучше". Вы верно подметили "благодеяния за чужой счёт".

Галина Фомина   30.10.2017 15:11   Заявить о нарушении