Первая внучка...

Я смотрю в потолок и думаю...
 
- Как быстро бежит время. Совсем недавно бегали мы босиком. Бегали босиком, но уже реже, наши дети, не за горами время внуков. Старший сын Александр вот-вот станет папой! Они с женой уже несколько часов в роддоме! Как они? Шутка сказать, Саша решил помогать Юленьке при родах! Для меня слово "помогать" кажется странным, и звучит нелепо и глупо, ну как можно помогать рожать женщине! Ох уж эти новые времена и современные нравы!

Сон не идет. Тщетно пытаюсь настроиться на терпеливое ожидание. В квартире тихо, и только стрелкам часов всё равно, бегут себе размеренно,отсчитывая минуты,часы, годы нашей жизни. Вот уже приближаются к полуночи ...23-50.

Идея заняться чем-нибудь полезным и хоть как-то скоротать время показалась мне спасительной соломинкой.

-Утром увижу малышку, надо думать завтрашний день будет волнительным и, не дай Бог, что-то упущу или забуду впопыхах! Надо подготовиться. Проверить зарядку видео камеру.

 Достаю чёрный корпус из футляра, нажимаю кнопочки. Огонёк  радостно подмигнул в полумраке. Всё нормально. Мысли опять остановились и сонно путаются, перескакивают с одного на другое!

- Мои взрослые дети, как вы там? Неужели и я так долго рожала, и папа с мамой не спали, как я сейчас. Видят ли они меня сейчас с небес? 

Волнение и страх достигают какого-то предела. В горле першит, закипают слёзы.

- Хватит киснуть, займись делом и жди!

- Мы начинаем сьёмки... озвучиваю я начало фильма.Навожу обьектив камеры на часы - 23-55.

- Здравствуй принцесса! Твои мама и папа сейчас в больнице, и я не знаю, как у них дела, не знаю, но чувствую, что наша встреча с тобой вот-вот состоится. Много лет я мечтала, представляла счастливые минуты нашего знакомства. Рисовала радужные картинки и ощущала нежное чувство любви к тебе - маленькое чудо!  Мы все тебя очень ждем!

Сьёмка закончена. Камера лежит на стеклянном столике. Ждет. До этого вечера я не  замечала, что тишина бывает разной, и находится в прямой зависимости от состояния души! Сначала она была спокойной, потом пугающей, волнующей, меняя какие-то ритмы переходила из одного состояния в другое. Сейчас она уже точно достигала неведомого предела. Сердце громко билось,трепетало, билось, как птица, предвещая что-то небывалое!
 
Звонок телефона прогремел в ночи звоном пожарной сирены - пронзительно и громко! Не задумываясь, не понимая, ноги сами понесли меня туда, где трещал аппарат. По дороге уронила стул, но не упала, ухватившись за край стола сохранила равновесие,
на лету сорвала трубку и ...упавшим от волнения голосом просипела:

- Это я...я вас слушаю. Говорите!
 
Мой запыхавшийся муж, в пижаме, пролетев два трёхметровых коридора, слегка помятый после сна, одновременно со мной оказался рядом. Кто из нас первым успел нажать кнопку  микрофона, не знаю, но мы оба услышали радостный, да что радостный - немыслимо взволнованный голос нашего сына!
 
 - Мама, вы не спите? Мы с Юлей родили! У нас дочка, наша Софиичка уже с нами. Она спит у меня на руках, такая малёхонькая! В 23-55  вы стали бабушкой и дедушкой, мы поздравляем вас! Мама, она такая... такая красивая, наша принцесса, такая сладкая! Юля сейчас отдыхает. Устала. Ну ладно, я заканчиваю, расскажу  всё потом, мы звоним дальше.

В трубке тишина, в квартире тоже - но тишина уже другая, тишина нежная, убаюкивающая, прекрасная!Случилось! Где-то на планете бьётся новое детское сердечко, которое я люблю, его имя внучка София-Александра.

- Слава Богу.

Девять месяцев волнений позади. И уж поверьте, переживания за взрослых детей не меньше, чем за маленьких. Но с сегодняшнего дня они ушли на второе место.В нашей жизни появился человечек, который вытеснил остальных, он был необыкновенно маленьким, беззащитным и родным!

- Ну вот и Слава Богу, дождались! Дедушка, с внучкой тебя!
- И тебя, бабушка, с внучечкой!Что, может пойдём спать?

Александр пришел ранним утром: уставший, возбужденный, счастливый. Он еле держался на ногах и всё говорил, говорил, говорил, а его карие глаза излучали  свет: нежный, теплый, лучистый, и блестели слёзы - слёзы настоящего мужского счастья! Таким я его еще не знала!

- А глаза у доченьки голубые, волосики светленькие, как у Юлии. И ты знаешь, мама, у меня такое чувство, что она нас знает, плачет, словно жалуется! А ещё, Софиичка долго не могла успокоиться, все плакала после рождения, пока не дали её  мне. Я немного боялся, когда брал на руки, но ты знаешь, она тут же успокоилась и уснула. У меня, понимаешь! Как ты думаешь, она могла почувствовать родство, ну что я её папа!

И он снова вспоминал родзал, восхищаясь мужеством жены, не упускал при этом подробностей  и  деталей происходящего, как будто рожали они, действительно, вместе! И слова  не иссякали, лились и лились нескончаемым потоком, и он торопился, торопился  рассказать обо всё!
 
Я не уснула до утра! Как это здорово! Я представляла всё словно наяву: их тревогу и страх, волнение и покой, смех и слёзы, радость и счастье!

-Вот вы и выросли, и не просто возмужали, повзрослели, вы узнали самую главную радость жизни - биение сердца малыша! Как это правильно решили вы поделить счастье появления на свет ребёнка - пополам! Как это мудро, когда вместе, вместе  ОН и Она зажигают новую  звёзду на небосклоне совместной жизни! Да будет так, помоги им Господь!

Из цикла "Бабушкина шкатулка"


Фото: автора
Александр, Юлия и внучка София-Александра


Рецензии
Альбина, когда прочёл, что девочка перестала плакать, когда её на руки взял новоиспечённый отец - порадовался! Никогда и не слышал о таком - чтоб новорожденный ребёнок, почувствовав папу, перестал плакать и сразу уснул!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   06.08.2013 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыз, я тоже была удивлена, что процесс "помощи" имел такие результаты.Уже трое моих детей имеют этот опыт и как результат- очень сильная связь с ребенком!Очень!Мужчины рассказывают и плачут от счастья-чудо, когда он и она и плод любви встречаюся!Говорят, что сердце "выпрыгивает" от счастья!

Альбина Крислинг   06.08.2013 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.