Любовь без права

Моя Любовь-без права на Любовь!..
Моя Любовь-без права переписки..
Она мне сердце--душу рвет...
Она меня убьет,но постепенно...
Какая это все же пытка..

А я терплю--я знаю, нет меня...
Я растворилась в этом тленном Мире..
Живу себе, как Бог пошлет....
Как будто Я--автопилот....
Живу без права на Надежду....

Теперь уж, и не знаю, зачем живу..
Зачем мне это утро, день и вечер..
Надежда тлеет, Веры больше нет!..
Бороться? С ветряными мельницами?..
Сил, уж, нет...
А говорят Любовь--что это пик Надежды..!

Не соглашусь, пожалуй, больше я не с кем..
Все на себе по полной мере испытала...
Любовь? Такое испытание для всех?..
А может, Только мне, такие испытания достались?

Слаба для эти чувств, все более я становлюсь..
Ушла в себя...тоскую непомерно....
Кто посмеется,плечами лишь пожмет...
Да ну! И пусть! Согласна я на все..!
Лишь стало бы--полегче!!!....


Рецензии
Хорошие стихи. Спасибо!

Владимир Лыгин   23.04.2013 07:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за внимание! С теплом Инесса.

Инесса Пинязик   27.04.2013 23:40   Заявить о нарушении