Он

Как я его люблю! По силе чувств это сравнимо разве что с низвержением водопада Виктория. И летом люблю , и весной, и осенью, даже зимой... Он всегда приходит на встречу вовремя , без опозданий, если уж мы с ним договорились.
И каждый раз я узнаю его заново: за оконным стеклом, сидя на подоконнике,в машине,провожая взглядом каждую струйку. Во дворе, в лесу, на стадионе. Он бывает со мной нежно - груб и грубо - нежен. Я тоскую, когда его нет рядом. Он смоет хандру и охладит рассудительностью. Или заговорит жёсткими каплями , и понимаю я, все ещё будет. Всё будет, пока он со мной. Этот бродяга, художник и философ - дождь.


Рецензии
Послушайте-ка, а достоин ли он Вас? Непонятно...

Леонид Курохта   03.07.2013 20:31     Заявить о нарушении
Меня? А Вы как считаете?

Самапосебе   05.07.2013 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.