Человек и собака

   
Это было лет тридцать назад. Был июль месяц. Я собирался в поездку в Ригу. В это время у знакомых моей мамы дочь Рита отдыхала на Рижском взморье в местечке с  красивым названием Саулкрасты.
    И эти знакомые через мою маму попросили меня передать их дочери посылку со всякими вкусностями, предназначенную для угощения хозяев, у которых остановилась дочь. Я с удовольствием согласился , предвкушая интересную поездку на рижское взморье.
    И вот, в один из солнечных дней пребывания в Риге я нашёл возможность выбраться в Саулкрасты. Когда я сошёл с поезда и подошёл к посёлку, то увидел красивую картину –
аккуратные домики, утопающие в сосновом лесу на самом берегу моря, а над ними голубое небо. Без особого труда нашел я домик, где остановилась Рита. У входа
меня встретила молодая женщина, хозяйка этого дома. Она повела меня внутрь. Но не успел я сделать несколько шагов в прихожую, как раздался громкий и весьма воинственный лай немецкой овчарки, привязанной к цепи. Казалось, что она вот-вот сорвётся с цепи и разорвёт меня в клочья. Быстро миновав прихожую, мы очутились в гостиной, уютной красиво обставленной комнате. Здесь мы застали Риту и я передал ей
посылку от Мамы. Рита была очень рада моему приезду – мы до этого были с ней знакомы. Мы с Ритой гуляли по посёлку, ходили купаться на море, и каждый раз, когда
я проходил через прихожую, собака втречала и провожала меня отчаянно громким лаем.
Хозяйка любезно предложила мне остаться до утра и я не стал возражать.
     На утро я проснулся очень рано, когда все ещё спали. Я же хорошо выспался и чувствовал себя бодрым. За окном был ясный солнечный день, пели птицы, по зелёной травке безмятежно расхаживали гуси и куры. Мне захотелось выйти во двор, но я помнил про злую собаку , контролирующую проход из гостиной на улицу. К счастью, оказалось, что из спальни во двор совсем несложно перебраться через полуоткрытое окно.
     Очутившись на природе, я решил сделать небольшую разминку. И тут я увидел, что по двору свободно расхаживает та самая собака, которая нелюбезно относилась ко мне в течении всего вечера. Увидев меня, собака отбежала на некоторое расстояние и быстрым бегом стала угрожающе приближаться ко мне. Видя, что я стою не шевелясь, она не добежав несколько метров, остановилась, затем снова отбежала и опять понеслась на меня и так продолжалось несколько раз. Когда в очередной раз собака отбежала и приготовилась к новой психической атаке, я схватил лежащую у моих ног палку и бросил её, но не в собаку, а вбок по  отношению к траектории движения собаки. И тут
произошло маленькое чудо – собака …побежала за палкой, схватила её, подбежала ко мне, положила палку и села рядом со мной. С этого момента мы стали друзьями.
       После завтрака я должен был уезжать. Меня пошли провожать на электричку до Риги Рита, хозяйка и …собака, причём без ошейника. Когда подошла электричка, я попрощался с друзьями и с собакой и поднялся в тамбур. И тут неожиданно собака вскочила в тамбур и села рядом со мной. Ещё немного и электричка могла уехать вместе со мной и собакой.
Мне пришлось быстро спуститься на землю, собака спустилась вслед за мной, хозяйка
взяла собаку за поводок и после этого, только я успел вскочить в электричку, как она тронулась. Ещё некоторое время я видел друзей, махающих мне вслед и собаку, провожавшую меня добрым взглядом.   


Рецензии
ЗАРИСОВКА ПРОСТО БЛЕСК...
У КАЖДОГО "В ЗАГАШНИКЕ"
ТОМА "ВОЙНЫ И МИРА"...
УЧЕБНИКОВ ТОМА, СТИХОВ И ПРОЗЫ...
И... ГАЛЕРЕИ КАРТИН,
ТЕТРАДИ НОТ ПЕСЕН И СИМФОНИЙ...
НО ВОТ "ДОСТАТЬ" ИХ,
ПОКАЗАВ СЕБЕ И ЛЮДЯМ...
"СЛАБО" ДОВОЛЬНО МНОГИМ...

Медовик Пчеловод   11.01.2014 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.