Восхождение. Часть 12. Глава 7

   Подушки, расшитые бисером, сброшены на пол. В белоснежных простынях лежит моя Ева, первозданно-нагая и прекрасная, какою её создал Бог, для одного единственного мужчины на земле, и я, ощущая себя Адамом, чувствую, как снова наполняюсь силой, страшусь спугнуть это видение, чтобы оно не исчезло, не растворилось во времени призрачным сладким сном. У нас всё свершилось, но я знаю, что за счастье платят втридорога. Так устроена жизнь. Ничто в ней не даётся просто так. И я готов заплатить любую цену, лишь бы эта хрупкая маленькая женщина была всегда со мною.
   Птаха залетела в приоткрытое окно, похоже та самая, что стала предвестницей свадебного дня, и испуганно закружилась по комнате. Патриция, вздрогнув, проснулась.
-  Что случилось, любимый?
-  Птичка попала в западню.
-  Мы должны её освободить!
-  Зачем, пусть живёт вместе с нами, - я засмеялся, прижав к груди моё нежное сокровище.
   Патриция покраснела и начала натягивать на себя ночную сорочку, стесняясь собственной наготы. Я же, напротив, откинул одеяло, чем ещё больше ввёл её в смущение.
-  В темноте ты не была такой закрытой!
-  На то она и ночь, мой супруг! - пролепетала она и, пряча глаза, окончательно скрыла от меня очертания своего великолепного тела. Я громко и разочарованно вздохнул, принимаясь ловить обезумевшую птицу в чём мать родила. Вскоре мне удалось накинуть на вертлявую пернатую гостью фату, а из под неё достать трепещущее крохотное создание не составило труда. Патриция, обрадовалась, как ребёнок, я передал ей в ладошки свою добычу.
-  Какая же она маленькая и хрупкая!
-  Как ты... - мой влюблённый взгляд вновь заставил жену зардеться.
   Пташка вырвалась на волю и опять начала кружиться по комнате в поисках спасения.
-  Ну вот, опять ловить!
-  Прости, я не удержала.
   На этот раз птице удалось найти открытое окно и обрести свободу.
   В дверь постучали. Гости ждут подтверждения консуммации, но не это тревожит меня, внутри чей-то отчаянный голос взывает:

-  Эрик, умоляю! Вернись!!!
-  Агнешка...
   Очнулся так резко, что не понял сразу, где нахожусь. Надо мною склонилась Наташа, мокрые от слёз ресницы, испуганное лицо.
-  Слава Богу, живой! - она всхлипнула, и я понял, что порядком всех напугал, видимо, долго находясь в отключке.
   Марик, стоя в дверях, смотрел на меня с некоторым осуждением в глазах. Руки Агнешки ещё лежали на моей груди, как будто она делала массаж сердца или искусственное дыхание, возможно, так оно и было. Влажный лоб, нахмуренные брови, взволнованные янтарно-зелёные огромные глаза, исполненные боли.
-  Как же ты всех напугал! - она в сердцах шлёпнула меня. - Я же предупреждала тебя!..
   Но как я мог остановиться, когда там происходят такие важные и волнующие события?
-  Агнешка, спасибо, дорогая! Что бы мы делали без тебя! - голос Наташу ещё плохо слушался.
   Агнешка только кивнула, пребывая в задумчивости:
-  Не шути больше так!.. - она встала с кровати и вместе с Мариком ушла, но её мысли застряли в моей голове.
-  А теперь объясни мне, пожалуйста, что случилось? - обратился я к жене.
-  Я проснулась, и мне показалось, что ты не дышишь, стала тебя будить, не реагируешь! - слёзы вновь потекли ручейками.
-  Прости, родная.  Я, видимо, просто крепко спал.
-  Так крепко, что пришлось тебе делать искусственное дыхание?! - она всхлипнула и отвернулась от меня.
-  Вы совершенно зря переволновались, уверяю тебя, ничего страшного не случилось.
-  Агнешка сказала, что ты опять уходил в прошлое!
-  Это стало получаться само собой.
-  Ещё скажи мне, что ты этого не хочешь! - я впервые видел Наташу такой взбешённой.
-  Хочу. Ты права, я виноват... - приобнял её за плечи, прижал к себе. - Как же тебе объяснить, родная?.. Это наша с тобой история вечной любви.
-  Эрик! Моя история - это твоя жизнь! Больше я ничего не хочу знать! Для меня важно только одно: чтобы ты жил сейчас! Понимаешь?!
   Я кивнул, виновато опуская глаза.
-  Теперь ты ежедневно создаёшь новую историю жизни! Не разменивай её на прошлое! Что было, то прошло.
   В комнату вошёл Даниил и серьёзно посмотрел на нас обоих.
-  Сыночек, иди сюда! Скажи папе, чтобы он больше нас так не расстраивал!
   Даня залез на кровать и обнял Наташу своими ручками в знак утешения. Потом вновь посмотрел на меня. В этих глазах царила вселенская грусть. Они говорили мне, что он - единственный, кто меня понимает.
   "Эрик, я знаю каково это!" - мне не могло почудиться, это был голос Гусара.
Мой сын научился телепатировать мысли. Мороз пробежал по спине. - "Береги маму! Она у нас одна."

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/20/869


Рецензии
Ох… вместе с Эриком погрузилась в прошлое и Бах, он вернулся :))) ещё тоже так переживала за Ренато и теперь, как Эрик хочу вернуться и посмотреть. А Наташу можно понять, хочет, чтобы ее муж жил здесь и сейчас и скорее бы Даника заговорил, а то мне уже кажется, что он так и будет молчать и разговаривать с папой, через мысли, хотя я слышала мальчики позже разговаривать начинают, скорее бы уже добраться до того, когда малыш заговорит ❤

Мне на душе так хорошо, когда читаю твою книгу, словно отвлекаюсь от всего, что окружает и не допускаю лишние мысли, а то бывает находит. Говорю себе, что если появилась куча времени, нужно направить энергию, либо на написание или прочтение книги, это так отвлекает ❤ А твоя особенно ❤ С ней душа успокаивается ❤

Спасибо тебе, родная за творчество ❤
Бегу дальше ❤

Ал Стэн   21.05.2023 17:25     Заявить о нарушении
С Даней всё будет хорошо!
Но всем выпадут свои испытания...
Эрнесто трудный путь предстоит, разгребать кармические кущи семьи - особый дар и наказание...
Не хочу лишнего говорить, раньше времени.
Лишние мысли :))) Знакомо всем. Хотелось бы только так, как надо, но не всегда выходит, даже у наших персонажей.
Отвлекайся на здоровье!
Спокойствия, любви, гармонии, вдохновения!
Обнимаю,♥

Натали Бизанс   21.05.2023 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.