Вот и кончилась моя весна

Вот и кончилась моя весна,
           и вся трава против меня.
 Вся трава напротив меня
               белыми листьями,
                бесформенными лопухами.
Вот и кончилась весна
                и вся трава против меня.

Эх, уйти бы отсюда далеко, далеко
                и не думать ни о чём весёлом.

Приветливо машут деревья
                ладонями листьев.
Приветливо машут листья
                поднятыми ладонями вверх
                из стороны в сторону
                мне.


Рецензии
Было время, когда верлибры стали для меня своеобразным мостиком из поэзии в прозу. И вскоре я действительно начала писать прозу. Но верлибры так и остались для меня чем-то настоящим и неизменным, неким напутствием и одобрением идти дальше. Рифмованные стихи я уже не читаю, за редким исключением. А к верлибрам осталась потребность возврата, думаю, что навсегда.

Вот и в ваши, Сергей, окунаюсь, и чувствую себя здесь комфортно.
Словно, это мое, мои мысли...

Хеккуба Крафт   23.10.2015 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Наталья ) пытаюсь досмотреть Послание в бутылке, нет времени ((, обязательно напишу отзыв )))

Денисов Сергей   23.10.2015 09:28   Заявить о нарушении
Его лучше смотреть сразу, конечно. Просто... уходит настроение. Если нет настроя, тогда лучше "Гениальные аферисты" посмотрите. Еще есть фильм короткометражный - "Шестизарядник". Не скажу, что больно веселый, но я смотрела дважды и даже оставила в коллекции. Так единственный нюанс - присутствие нецензурной лексики (если вас это не оттолкнет, тогда все нормально). Я ее не праздную, но в данном фильме она уместна. И еще здесь важен перевод (надо глянуть, с каким я смотрела, поскольку с другим фильм уже не тот). Попробую поискать тот перевод, и скажу вам.

Хеккуба Крафт   23.10.2015 09:38   Заявить о нарушении
Похоже, вот этот я скачивала:
Шестизарядник / Six Shooter (Мартин МакДонах) [2004, Великобритания, Ирландия, короткометражка, драма, комедия, DVDRip] AVO (D Cap Studio). В общем фильм в жанре такого терпкого британского черного юмора.

Хеккуба Крафт   23.10.2015 09:50   Заявить о нарушении
Да, нет ) не ушло настроение, уж больно всё понятно и знакомо ))
хорошо это или нет, не знаю, красиво всё, конечно. Мелодраматично )
Мелодраматизировано )))
в жизни, как говорит герой, всё сложнее )
(это я про "Послание в бутылке")
сделаем пока перерыв в просмотрах по списку )))
ОК )

Денисов Сергей   23.10.2015 20:28   Заявить о нарушении
Нет проблем. Нечего будет смотреть, обращайтесь.

Хеккуба Крафт   25.10.2015 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.