Чтобы не попасть на суд

                А Я говорю вам, что всякий, гневающийся
                на брата своего напрасно, подлежит суду;
                кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону;
                а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
                Матф. 5:22


Сурово. Не так ли? Вот так и подмывает иногда некоторым сказать об их сумасшествии, ненормальности, безумии.. Да вот страшит гиена огненная…
И что тут такого? Рака – это что? Чтобы сразу на суд вести?
Четыре буковки и столько гнева и суд…
Слово то женского рода… Не просто все это.. Мужской вариант – болтун, пустомеля.
А женский, выходит – «баба базарная»?


Рецензии
Конечно, четыре буковки нас в геенну не увлекут, увлечет состояние сердца,
потому что "...от избытка сердца говорят уста" ( Мтф.12;34 )
Это я не для Вас, а для тех, кто не читал Библии...
Спасибо!

Иван Супрунович   27.07.2016 14:45     Заявить о нарушении
о да..
в Израиле это большое оскорбление..

Светлана Поталова   27.07.2016 15:42   Заявить о нарушении
Светлана, извините за любопытство...Вы живете в Израиле?

Иван Супрунович   27.07.2016 15:49   Заявить о нарушении
нет, в России..
Израиль интересная страна, у меня там друзья..
к которым я люблю летать...

Светлана Поталова   27.07.2016 16:06   Заявить о нарушении
И я, в мыслях, летал туда многократно, а хотелось бы наяву...
Понимаю, что духовности мне это не прибавило бы...и все же очень хочется.
Знаете, когда молюсь об Израиле это желание становится почти исчезает...

Иван Супрунович   27.07.2016 16:44   Заявить о нарушении
в мыслях я тоже много раз летала - особенно когда представляла образные картины из Писания... посещение страны только дополнило те картины, которые рисовало воображение.
туда стОит съездить. Не повредит ничуть. И гору Фавор увидеть и много мест иных библийских.. гора Кармиль, где пророк Илия одержал победу.. откуда в годы засухи взяли столько воды, чтобы залить костер? а там море внизу - оттуда на осликах привозили воду..
Гефсиманский сад.. оливы...
в общем для моего пытливого ума я нашла там много ответов и стало многое понятно, осязаемо..
это нисколько не умалило духовную составляющую

Светлана Поталова   27.07.2016 16:58   Заявить о нарушении
Со всем абсолютно согласен - духовная составляющая не пострадает в любом
случае...остается только ждать когда прибавят пенсию, чтобы было из-чего
отложить на поездку, но это вопрос времени...
При любом раскладе верю, что если не удастся побывать в местах, по которым
ходили персонажи Библии, то самих героев Веры ( из 11 главы послания к
Евреям) в будущем увижу непременно...

Иван Супрунович   27.07.2016 17:30   Заявить о нарушении
аминь. Да будет так.
благословений Вам.

Светлана Поталова   27.07.2016 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо!
И Вам благословений!

Иван Супрунович   27.07.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.