Восхождение. Часть 12. Глава 8

   Слёзы радости. 
   "Вот мы и встретились!"
   Теперь это было уже не просто пророчество Старца, что дух моего учителя пришёл в этот мир, в мою семью, я слышал голос и ни с кем бы его не спутал вовек! Моё ликование отзывалась в его душе. В трёхлетнем сыне вещал тот древний мудрый друг, кто научил меня самому главному - верить, надеяться и любить.
   "Вот и встретились, Эрик! Или мне стоит теперь называть тебя папой?! Четвёртый год я с тобою рядом и только теперь пробился через эту маленькую черепную коробку."
   "Почему ты не разговариваешь? Как я могу помочь?"
   "Дай время! Всё придёт. Мне необходимо было научиться более важным вещам. Спасибо тебе за то, что выбрал для меня такую мать! И за Агнешку спасибо! Любовь этих женщин заслуживает очень многого."
   "Я счастлив, что ты рядом!"
   "Так будет не всегда, скоро моя прежняя сущность растворится в нынешней окончательно. Понимаешь теперь, почему я так спешил овладеть телепатией? Ради этого можно и помолчать..."
   Наташа не могла слышать наш мысленный разговор, но поняла: что-то происходит. Ещё бы, мои эмоции вырывались наружу, отражались на лице, сияли в глазах! Она подхватила Даню на руки и прервала наш внутренний диалог:
-  Давно пора завтракать, мальчики!
   Унесла сына на кухню. Её пугает, как и всех, то, что она не может понять. Я не побежал вслед за ними, принял душ, пришёл в себя, успокоился и лишь после этого присоединился к завтраку. Агнешка с Мариком уже заканчивали трапезу. Оба посмотрели на меня как на больного, с состраданием и заботой, особенно она, моя спасительница.
   "Ну, хоть ты меня не осуждай!" - я посмотрел Агнешке в глаза, в них ещё не унялась тревога.
   "Ты не понимаешь, как много значишь для нас всех!"
   "Понимаю. Поэтому прошу, помоги мне!"
   "Как? Я не могу быть всё время рядом, я и так уже живу в твоём доме! Но спим мы в отдельных спальнях, если ты заметил..."
   Я улыбнулся. Налил себе кофе и сел за стол со всеми. Наташа кормит Даню гречневой кашей с молоком, Эрика ест йогурт, Марик доедает свой бутерброд с колбасой и сыром. Агнешка пьёт зелёный чай.
   Кажется, мысленный диалог входит у нас в привычку, при этом все молчат.
-  Я тебе уже сказала "с лёгким паром"?!
   Кивнул в ответ.
-  Тосты будешь? - Наташа погладила меня по руке и пододвинула тарелку с ароматным хлебом. - Дети заканчивайте, нам пора бежать, а то опять придём последними в школу!
   И как она всё успевает: приготовить, накормить, собрать детей, себя привести в порядок, подкраситься, сделать причёску? Женщины - загадка для нас!
   Эрика подбежала, поцеловала меня в щёку со всей дочерней нежностью и любовью.
-  Доброе утро, папочка, и пока, я опаздываю!
-  Счастливого дня, дорогие!
   Даня попрощался только взглядом, и они ушли. Нам нужно было с ним поговорить, но его детская оболочка вынуждена находиться со сверстниками и развиваться. Каково это - быть ребёнком? Я почти ничего не помню из этого бессознательного возраста. Но если только представить...
-  Кажется, вас можно поздравить! - голос Агнешки звучал так же мелодично, как мысленный.
   Я вопросительно приподнял брови.
-  С чем?
-  Не притворяйся, наш мальчик заговорил! - она от души улыбнулась.
-  Как заговорил? - Марик встрепенулся, словно воробей после дождя. - Я не слышал ни слова от Даниила.
-  Ты просто не умеешь слушать! - Агнешка любит подтрунивать над ним.
-  Ну, спасибо тебе, жена!
-  Марик здесь ни при чём, Даня посылает импульс в нужном ему направлении, он не вещает на всех, - вступился я.
-  Телепатия?
-  Ну да, можно сказать и так.
-  В нашем полку прибыло?! - Марик засмеялся. - А Наташа знает?
-  Пока нет. Сегодня утром для неё и так было слишком много потрясений.
-  Да уж!
-  Простите, что заставил вас переживать. Там я совершенно не видел признаков для беспокойства, наоборот...
-  Твои исследования, Эрик, до добра не доведут. Тебя затягивает всё глубже! - голос Агнешки стал твёрдым.
-  Что ты предлагаешь? Отказаться, когда я на пороге таких открытий?!
-  Жизнь дороже любого прозрения!
-  И это говоришь мне ты? Та, что схватила книгу в горящем доме цыганки, зная, что она несёт смерть? Ты, столько раз рисковавшая собой?!
-  Не ссорьтесь, ради Бога! - Марик почувствовал, что пахнет палёным.
   Агнешка встряхнула огненной гривой своих волос, как возмутившийся рысак.
-  Твоя жизнь всегда была для меня дороже собственной! Прости, Марик!
-  Ничего, ничего, не обращайте на меня внимание, продолжайте! - Марик держался на безопасном расстоянии, с интересом наблюдая, до чего же мы договоримся.
   Атмосфера накалялась. Я сделал глубокий вдох и медленно выдохнул, концентрируя в себе покой.
-  Ты бы поняла меня, если б была там...
-  Что поняла, что ты встретил свою любовь?! Была бы там между вами? - в её глазах сверкнули молнии, и тень Эделины заполнила пространство. - Я и была, да будет тебе известно!
-  На меня было наложено проклятье. Я должен разобраться, что к чему.
-  Ни одно проклятье не ляжет на невинную душу! Законы справедливости работают всегда. И если человеку даны тяжкие испытания, то для чего-то, а не просто так, - она встала из-за стола и поправив нервным движением платье, заглянула мне в глаза. - Не буди лихо, пока оно тихо, Эрик!
-  Да, я - эгоист, прости меня! Я заставляю тебя вновь и вновь переживать эту боль, но только для того, чтобы нам во всём разобраться, понять причины и следствия! - мы смотрели друг на друга в упор, а по огненной нити, связующей нас, словно по проводам, летели раскалённые электрические заряды.
   Марик выставил руки ладонями вперёд, хотел нас остановить, но потом благоразумно передумал, увидев в каком напряжении находится его супруга, решил уйти, предоставив нам самим разбираться в своих отношениях. "Мудро, - подумал я, под раздачу попадает чаще всего третий".
   Я знал, что нужно ей, и крепко обнял. Агнешка дёрнулась вначале, а потом начала принимать силу успокоения, как морская губка воду.
   "Эрик, что ты делаешь со мною!"
   Прижимая её к сердцу, я понимал, что это - единственное, чем могу помочь. Я искренне люблю эту женщину, но не так, как она того заслуживает. Когда-то мы были вместе и это стоило ей жизни. Теперь всё иначе, но мы по-прежнему близки.
-  Успокойся. Всё будет хорошо... Верь мне.
   Постепенно страсти улеглись. Агнешка вздохнула с облегчением.
-  Я боюсь тебя потерять.
-  Этого не случится. Ты же знаешь, между нами живая огненная связь, она нетленна.
-  Не хочу тебя вновь искать и ждать веками.
-  Я здесь, рядом. Вместе мы всё сможем преодолеть. Ты теперь мне ближе, чем когда бы то ни было. Просто верь!
-  Пообещай, что не будешь туда отправляться один.
-  Я постараюсь. Теперь это так легко, что можно и не заметить.
-  Вот это-то мне и не нравится, - она вздохнула с грустью и в то же время с надеждой. - Спасибо! Огонь часто душит меня изнутри, кажется, я сама себя могу испепелить и уничтожить. Твоя любовь исцеляет, она - чистый родник, её хочется пить, как воду жизни, бесконечно. Ты достиг своего, и теперь тебе не страшны никакие проклятья. Вы с Наташей - отражение друг друга, хоть и очень разные.
   Взяв в ладони её лицо, я не удержался и поцеловал Агнешку в губы, целомудренно, как старший брат, но от всего сердца.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/21/1076


Рецензии
Агнешка, на иллюстрациях, как всегда восхитительна ❤❤
И все-таки она права, жизнь дороже и человеку дано столько испытаний сколько он сможет вынести и ещё чуть чуть, то поссорилась бы с братом, но слава богу помирились. Все ровно если Эрик ляжет спать его опять потянет в прошлое и все-таки Эделина была на свадьбе Ренато…

Бегу дальше ❤

Пусть тебя твой добрый ангел хранит ❤

Ал Стэн   21.05.2023 17:33     Заявить о нарушении
"- На меня было наложено проклятье. Я должен разобраться, что к чему.
- Ни одно проклятье не ляжет на невинную душу! Законы справедливости работают всегда. И если человеку даны тяжкие испытания, то для чего-то, а не просто так, - она встала из-за стола и поправив нервным движением платье, заглянула мне в глаза. - Не буди лихо, пока оно тихо, Эрик!
- Да, я - эгоист, прости меня! Я заставляю тебя вновь и вновь переживать эту боль, но только для того, чтобы нам во всём разобраться, понять причины и следствия! - мы смотрели друг на друга в упор, а по огненной нити, связующей нас, словно по проводам, летели раскалённые электрические заряды." - везде идут свои "химические" реакции.
В прошлом иногда - ответы на будущее...
Обнимаю крепко, спасибо тебе за внимание и теплоту!

Натали Бизанс   21.05.2023 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.