Козаки Сечи поют новоляхам государства Украина
Козаки Надднепровской Великой Украины (см. терминологию Акта злуки(случки) 1919 года) поют новоляхам Галицко-волынским государства Украина:
Ох, вы ляхи посполиты,
Вспоминая вашу мать…
Что надумали – уроды!
Униатов обозвать?
Обозвали униатов
Папы римского «русин»,
Что воспетые Франками –
Иезуитами, прости…
Обозвали – «козаками»,
На смех Киевской Руси.
Их – жолниров Царства ляхов!
Боже – смилуйся – прости…
Прибегали к нам и ляхи,
И Хмельницкий, и Шеф-конь…
Отрекались все от предков:
Кровью клялись – головой…
И прозвались один – Хмелем,
Сагайдачным стал другой…
Обозвался и не сдрейфил –
Был он с войском под Москвой:
Обещали вражьи ляхи,
Что признают нашу Русь,
Что родилась из Варягов
На земле, где я молюсь…
Обманули! Поплатились –
Была сечь не жизнь, а смерть…
Мы с Трясило их рубили,
Конец-польскому не счесть…
Только доля – это Воля…
Папа римский денег дал
И, на нашу злу своволю,
Немцев ляхам он нанял…
Православным: Рим – капут…
Долю с Волей – заберут…
Заберут – покрестятся:
Дьявол – перекрестится…
Не всё сталось, как гадалось.
Против ляхов Рось поднялась.
Гетманщина не невеста –
Ляхам в Галиче лишь место…
КОДА
В вере Православной
Мы - добудем славу ей…
Мы есть – праведная Русь.
А Царьград, каноном, пусть…
Галичане знают Русь,
А волынцам это – грусть,
Что не ваша Гетманщина
И, что это есть – Вкраина.
В государстве Украина
Часть большая – Гетманщина,
Что подляшников рубила
И Шевченко породила!
А России нам не надо –
Пусть своё пасёт в ней стадо…
Наша вера из Царьграда,
А не с Римского фасада…
Митрополит Киевский Иов, Ляхам, их подляшникам и иезуитам Папы римского, посягавшим на земли Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, от имени народа Страны Козаков, заявил в 1620 году:
«Мы, что присоединились к Короне по договорам, скреплённых присягою, подвергаемся насилию, притеснениям веры, обвиняют нас в мятежах и подступах, по которым мы чистые ... Мы не бунтовщики, не подстрекатели, мы взялись за то, что имели раньше, что нам наши предки оставили и отдали ... - Божьи законы и обычаи, но и 600-летнюю традицию».
Православный Иван Вишенский, живший в городах Волыни и Галичины, которому Иван Франко посветил свою, наполненную любовью и признательностью, поэму «Иван Вишенский», писал на Руском разговорном языке, в начале XVII века обращаясь: «ТобЂ, в земли, зовемой Полской, мешкаючому всякого возраста, стану и преложенства народу, рускому, литовскому и лядскому»:
«Волно ест и самовластие человЂку, кой хощет спастися или погибнути, умрети или живь быти, сыном божиим или сыном дияволским быти — сие на произволении человЂком лежит. А от православных убо и в жизнь вЂчную нареченных, восточнои церкви послушных сынов — не надЂйтеся, папы римские, кардиналы, арцибискупи, бискупи и всякое лживое священство латинского почту! Не надЂйтеся, власт мирская, королЂ, и всякое преложенство, и всяк послушник папы римского, як з вами ни в чом ся соглашати православные не хощут и папЂ поклонитися не изволят. Не надЂйте ж ся нынЂ, не надЂйтеся завтра, не надЂйтеся по завтрию, в приидущее время и в вЂки вЂков. Аминь».
Иван Вишенский, как священник, воистину говорил, что только сын дьявольский может перейти из православия – веры предков, в унию – стать униатом католическим.
Свидетельство о публикации №213042101896