Козаки Сечи поют новоляхам государства Украина

*Часть карты восточной Европы Винченцо Мария Коронелли (1690). Территория современной Украины отмечена как VKRAINE ou PAYS DES COSAQUES (Окраина или Страна Козаков); Слово VKRAINA (Окраина) употреблено относительно Рязани — московского пограничья.

Козаки Надднепровской Великой Украины (см. терминологию Акта злуки(случки) 1919 года) поют новоляхам Галицко-волынским государства Украина:

Ох, вы ляхи посполиты,
Вспоминая вашу мать…
Что надумали – уроды!
Униатов обозвать?

Обозвали униатов
Папы римского «русин»,
Что воспетые Франками –
Иезуитами, прости…

Обозвали – «козаками»,
На смех Киевской Руси.
Их – жолниров Царства ляхов!
Боже – смилуйся – прости…

Прибегали к нам и ляхи,
И Хмельницкий, и Шеф-конь…
Отрекались все от предков:
Кровью клялись – головой…

И прозвались один – Хмелем,
Сагайдачным стал другой…
Обозвался и не сдрейфил –
Был он с войском под Москвой:

Обещали вражьи ляхи,
Что признают нашу Русь,
Что родилась из Варягов
На земле, где я молюсь…

Обманули! Поплатились –
Была сечь не жизнь, а смерть…
Мы с Трясило их рубили,
Конец-польскому не счесть…

Только доля – это Воля…
Папа римский денег дал
И, на нашу злу своволю,
Немцев ляхам он нанял…

Православным: Рим – капут…
Долю с Волей – заберут…
Заберут – покрестятся:
Дьявол – перекрестится…

Не всё сталось, как гадалось.
Против ляхов Рось поднялась.
Гетманщина не невеста –
Ляхам в Галиче лишь место…

КОДА

В вере Православной
Мы - добудем славу ей…
Мы есть – праведная Русь.
А Царьград, каноном, пусть…

Галичане знают Русь,
А волынцам это – грусть,
Что не ваша Гетманщина
И, что это есть – Вкраина.

В государстве Украина
Часть большая – Гетманщина,
Что подляшников рубила
И Шевченко породила!

А России нам не надо –
Пусть своё пасёт в ней стадо…
Наша вера из Царьграда,
А не с Римского фасада…

Митрополит Киевский Иов, Ляхам, их подляшникам и иезуитам Папы римского, посягавшим на земли Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, от имени народа Страны Козаков, заявил в 1620 году:

«Мы, что присоединились к Короне по договорам, скреплённых присягою, подвергаемся насилию, притеснениям веры, обвиняют нас в мятежах и подступах, по которым мы чистые ... Мы не бунтовщики, не подстрекатели, мы взялись за то, что имели раньше, что нам наши предки оставили и отдали ... - Божьи законы и обычаи, но и 600-летнюю традицию».

Православный Иван Вишенский, живший в городах Волыни и Галичины, которому Иван Франко посветил свою, наполненную любовью и признательностью, поэму «Иван Вишенский», писал на Руском разговорном языке, в начале XVII века обращаясь: «ТобЂ, в земли, зовемой Полской, мешкаючому всякого возраста, стану и преложенства народу, рускому, литовскому и лядскому»:

«Волно ест и самовластие человЂку, кой хощет спастися или погибнути, умрети или живь быти, сыном божиим или сыном дияволским быти — сие на произволении человЂком лежит. А от православных убо и в жизнь вЂчную нареченных, восточнои церкви послушных сынов — не надЂйтеся, папы римские, кардиналы, арцибискупи, бискупи и всякое лживое священство латинского почту! Не надЂйтеся, власт мирская, королЂ, и всякое преложенство, и всяк послушник папы римского, як з вами ни в чом ся соглашати православные не хощут и папЂ поклонитися не изволят. Не надЂйте ж ся нынЂ, не надЂйтеся завтра, не надЂйтеся по завтрию, в приидущее время и в вЂки вЂков. Аминь».

Иван Вишенский, как священник, воистину говорил, что только сын дьявольский может перейти из православия – веры предков, в унию – стать униатом католическим. 


Рецензии