Глава II. Въ началЪ сотвори Бгъ небо и землю

Фотография миниатюры из французской Библии, XIIIв.


21.04.2013 11:44 Марина Северчанская. Сборник "Тайны Библии". Глава II "Въ нач;л; сотвори; Бгъ н;бо и з;млю"
НАЗАД к главе I "Основная символика в Библии" http://www.proza.ru/2013/04/21/584

Из шумерского языка, санскрита, мифов и религий кочуют многие понятия, слова и смыслы.
Были высокие цивилизации, были не достижимые до сих пор технологии. Кто-то сведения по крупицам сохранял и сберегал для истории, для потомков сохраняются в Библии и повторяются всеми теми, кто сумел увидеть и понять. Письмена хранятся для того, чтобы создавать новое возрождением разрушенного. Разными языками и категориями написаны эти письмена, однако, основные сакральные значения остаются и будут оставаться.

На санскрите значение земли определено пищевой цепочкой, это значения: «навоз» и «плод усилий». Навоз – это удобрение, вторичное сырье биологической переработки. Плод – это пища, которая после станет навозом, служащим для удобрения земли.
Поэтому круг является символом рациональной цельности и гармоничности: движение и остановку, равновесие – цикличность (волну), сегменты разных циклов или звенья. Бог Один в кириллице обозначен этим знаком «О». И в Библии это Он и Один.

Для действия нужна сила и энергия.

Сцепленные циклы – звенья это: цепь, два соединенных кольца мужа и жены - би, это равноденствие, это зачатие (сцепленные кольца со стрелками). Би у шемеров означает звук «ква-канье» (схлопывание), зи – жизнь, отсюда и слово квази – мнимая жизнь.
У шумеров а-вода, впоследствии к ней прибавилась кВ-единица процесса получения электрической энергии, аква-вода (латинский и итальянский).

Стрелкой всегда схематично обозначается направление, стрела – это поражающее оружие, стрела – это направление. Подобные свойства присущи героям и царям. У всех народов этот герой и царь – бог молний, грома и огня: поражающий ударами Юпитер у эллинов, славянский Пе-рун – значение «бить» и «ударять», древнерусский Дый в значении «дождем бить».
Тин (Тен, Тэн) - этрусский управитель грома и молнии.
У скандинавов это громовержец Тор (греческий Зевс).

Все именные названия обозначают одни и те же явления и процессы. Не менее важным в понимании деятельности громовержца является то, что он покровительствует гармоничным супружеским парам и наказывает их за нарушение супружеских обязанностей.

Тор охраняет равновесие и способствует гармонии противоположностей. Тор – это система взаимосвязанных циклов с направлением силы и энергии и центром связи. Если рассмотреть ребра колец, как плоскостей, пересеченных под углом 90 градусов, образуется равнозначный крест с центром пересечения плоскостей, или Х, если угол соотносящихся плоскостей иной. Тор определяет параллель и меридиан, тор определяет временное пространство.

Параметрически тор объясняет ква-дратичное взаимодействие плоскостей и изменение тела относительно оси вращения, образующимися новыми звеньями кругов вращения.

Квадр - о – камень с симметричными гранями (параллелепипед, кристалл), кристаллическая вода - квадр – а.
Квадрат = 2х2 = два в квадр-ате = би (ква) х би (ква) – принцип подобия и зеркального отражения – это род, и также все последующие производные являются родами.

Во все времена и до настоящего времени названия с словом «аква» и «квадра» присваивают себе все крупные производства, занимающиеся энергетикой и автоматизированными системами управления технологическими процессами. А принцип квадратичности – есть единственный и основной принцип развития жизни и любого логического построения.

Понимание Тора и Х дает основу развития законов механики, геометрии, электроники, молекулярной и квантовой физики и всех наук.
Понимание троичности дает основу развития атомной энергетики.

Из Священных Книг известно то, что единица воды – это два атома водорода 2Н (хи разделяется в алеф и становится парной равнодействующей связью) и один атом кислорода О. Вместе они представляют собой водород, или – троицу.

Квадрат – квадра – т (квадра-т-ура), т.к. Т – представляет вариацию соединения пар от четырех элементов перпендикулярно в отношении друг к другу со сдвигом в сторону одного или другого элемента, и прямостоящих.

Физика волновой теории объясняет такое положение вещественной реальностью плоскостей, которая фиксируется стоячими волнами (стоячей водой).

Объемная, галографическая, реальность возникает при изменении угла обращения (сдвига) колец тора (силы и энергии, сформированную бегущими волнами) – направленным изменением.

Меняющаяся волна Н2О есть математическая гипербола. При фиксировании изменения направления она меняет и свойство на противоположное со сдвигом, который приводит к закручиванию и вращению вокруг осей в точках (центрах) изменения направления состояния (всасывание, символ рта), получая модель перекрученной спирали, а в своем пределе – шар. У шумеров рот - ка. А слово шар у шумеров - сумма множеств (S).

При закручивании и вращении образуется когерентное свечение и звук. Этот волновой процесс цикличный и замкнутый.
Каждый цикл содержит 12 ударов-толчков частиц энергии, выписывая траекторию движения в объемной плоскости. При смене направления на 6-м ударе, он становится последним в своей цепочке, но 1-м для начала последующей (численно S-вариаций).
В Откровении Иоанна Богослова - это цифра «6» в S-числе (Откр.13:18, также текст взаимодополняющих переводов на греческом и по латыни).
Физическое свойство у частиц энергии – бить, ударять, а волновой процесс образования энергии и свечения называется звуковым колочением (звук колокола).

Одно из значений тора у шумеров его свойство резать – тар. Математики и физики, занимающиеся энергетикой, это свойство знают.
Гаг у шумеров – касание.
Тар-гаг шумеры обозначили застолбение.
Равновесное устойчивое состояние тора – это сеть.

Физики-ядерщики и химики обязаны знать, какую роль в производстве энергетики выполняет молоко и покрывало, иначе - сеть. У шумеров молоко – га, а сеть – са (гасить).

Модель тора упорядочивает любую систему по закону двоичности, каждое изменение является движущей силой окружающего мира (эманацией) и энергетическим поставщиком, содержит память о своем состоянии до изменения (дуал). При достижении предела схлопывается и начинает все сначала, оставляя плоскостно-голографическую материю и увеличивая энергию и свечение.
Поэтому Тору нужна ось.

Отцом Тора у торцев (тарцев) является маг и прорицатель властитель Один – его деятельность эманация, он - это центральная власть, ось, вокруг которой сосредоточена семья, повелевающий жезл, обласкивание, ритуальное управление и наказание.

Деятельность Одина не определяется прямыми стрелками, она является вращающимися и скручивающимися циклами (перемещение по часовой стрелке), она есть энергия скручивающегося направления, единица которой 1/2 часть полного цикла, и знаком обозначится буквой энергии и бесконечности «е».

Ритуальное управление – есть процесс окисления, эманация всех остальных процессов в системе Планета Земля.

Троица славянская «Бог» на греческом обозначается «Тео».
Греческие ученые эоны определили Тору первое место в последовательности его роли производства энергии с участием кислорода.
А еще ранее египтяне Троицу обозначили начальными буквами термоядерной реакции элементов - НОR, определив ее поэтапное «поведение» символами крыльев, стрел, сияния, ключа и др., и построили пирамиды.

Славянские арии выразили суть Троицы более компактно, что:Тор – это и есть изменяющаяся энергия и она образуется закручиванием 1/2 цикла вправо, закручивание вторично, и назначили ей другой знак, который стал буквой-словом-значением «Б».
Этот процесс связан с кислородом «О» и звуком «Г».
Еще более кратко священными лиг-ио-нерами весь производственный процесс назван словом «ОН» – кислород во главе, водород образует 8 промежуточных родов – и застолбили «ОН НАШ» каждую 50 очередь.

Троица управляет всем – могущественные титаны – цари всех остальных царей.

Отцом громовержца у всех огнепоклонников является Солнце (космический свет, энергия): арийский армянский Ар c 50 века до н.э., греческий Феб с 15 по 11 века до н.э., индийский Варуна с 20 по 10 века до н.э., и так далее.
Матерью громовержца неизменно является Земля.

Рождая Тора, Земля страдает от боли, и ее лоно разрывается, выбрасывая горящую лаву и газ, затем 14 дней отдыхает (сон, ночь- для технологии сжижения водорода и кислорода), так же она рождает драгоценные кристаллы и металлы (некоторые потомки земли рождаются железистыми камнями, углем и смолой). Для всех этих реакций нужен Водо-род.

Эманация – это «истечение, распространение». У шумеров приравнивается к лодке, шуму, и камню. Кваканье связано со свойствами воды, с водой и деревом связана лодка и сильный звук, камень служит грузилом для связи с землей, средством обороны, является материалом для предметов долгосрочного пользования, по своим свойствам камень является кристаллом и железом. Своим происхождением кристалл и железо, так же как и дерево и звук, обязаны Солнцу, Воздуху и Воде – Великой Троице. 

На кириллице, троица БОГ обозначается в вариантах: Бгъ (через земную природу) и Бг (через Космос); Он (число 1, или первый) вынесен и обозначен титлом – волной и ставится сверху над «г», которой присвоено число 3, что и означает эманацию, посредника между землей и солнцем (Ба-ал, энергия)* и земным звуком (глаголем). Явления, которые обозначает Троица, это – альфа, «вещественная реальность» и омега. В составе альфы солнце дает жизнь. Если солнце-огонь-жар управляет в одиночестве – в этом процессе жизнь в одном состоянии материи (положении тора) непременно прекращает свое развитие, поэтому омега – это прекращение развития прогрессии и сдвигов в стороны, устойчивое положение, застолбение. Кислород «О» всегда влияет на энергию и звук.

*ба – распределять, ба-аль - копать (шумер.)
Ханаанский управитель, наместник за деятельностью подземного огня Хен (Ген, Хин) – на шумерском обозначает свойство «прочный» (ханаанский вождь сыновей Хенома, Хена), он управляет родом занятий ханаанской общины (бытием), на шумерском а-ла – означает ил, поэтому а-ла-ил - это род занятия копать глину, так как прочный ил – это глина. У ханаанской общины производство – а-ла-Хен.

В греческом варианте Библии (Быт. 1:1): Хен - ханаанский бог подземного огня завершает повествование сотворения вместе с Теном - этрусским управителем грома и молнии – царем богов, их имена стоят в конце рядом- Тен Хен (tNn gNn).

Эманацию, Землю и их порождение- громовержца- связывают родственные генетические узы. Они имеют одно общее свойство. И свойство это – рад-ио-связь.

Именно эманация есть радиоактивность. Всему начало дал радиоактивный элемент Rа и получил свое неизменное имя в честь семени Солнца - первопричинности всех био-энергетических процессов в системе Планета Земля. Названо семейство Урантами. У шумеров слово «ра» означает «ударять», «бить».

Когда Солнце не правит, вместо него исполняет тайные обязанности Луна. Уранта на шумерском: Ур-царь, Ан-небо, Та-луна (не такая, другая: та–ни–та, двуличная**).

**Династия Таниты - потомки шумерских царей от Шет бен Адама, брата египетского фараона Скорпиона I, до разделения Египта на два царства, и брат Нурсагсима, участвовавшего в качестве миротворца, дипломата и временного царя (энси) в образовании города-государства Лагаш. Отцом их был удельный жрец-правитель (патеси) месопотамского Эдема - Адам I - дед всех остальных библейских праотцов по линии его внука Эноха (Еноха), от которого происходил десятый и последний из допотопных верховных жрецов Ноах (Ной, Нух, см. «Рабы в роли царей»), строго в прямой линии от Адама.


Место венчания эманации «О» и девственной царицы Земли Ге имеет имя новоиспеченного Царя – Ур, шумерское слово «корень», а происходящие после оргазмического слияния (радиоактивности) отца и матери от них рождаются Ур-Ан-Ты и расселяются на расширяющейся полевой территории.

Если жар солнца и воздух изнуряют землю высыханием и трещинами, то испаряется вода, которая орошает землю, сопровождаясь раскатами грома и молниями. Если молния проникает в сухое огненное чрево, то возникает взрыв и выброс радиоактивного излучения; если молния не проникает через плевру в чрево, то в лоне в течение 40 дней созревает и рождается плод, а вода становится целительной, живой.

Обряд венчания совершает Луна, проявляя себя в двух качествах (приливы и отливы, нарастание и убывание, цикличную закономерность, вход Ура на территорию земли -в Дом- на определенное время, и выход); Луна является домоуправительницей хозяйством Урантов.

Некоторое потомство Земли ужасно, и Солнце сдерживает роды Земли, выжидает время, когда уродливое потомство переродится, проявляя себя ужасным сиянием («ме-лем» - ужасное сияние на шумерском, «ме-лех» - у семитов. Потомство на шумерском – думы (думу-дитя). Мелех у семитов – наследный принц, порождавший чудовищ и вырождение вида, получивший современную транскрипцию имени Молох; у греков - Хи-Ме-Ра, давшая много потомства, которую «вскормил» караим Исар из Лаодомеи (Ликии) во время Троянской войны во второй половине XIII века до н.э.

ДАЛЕЕ: 

 Глава III "Рабы в роли царей" - http://www.proza.ru/2013/04/21/910

 Глава IV "Моисея откровение" - http://www.proza.ru/2013/04/21/1697

 Глава V "Тайнопись от Сифа" - http://www.proza.ru/2017/01/20/334

 Глава VI "Благовествование" - http://www.proza.ru/2013/02/13/1084.

ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ПЛАГИАТА, ИНФОРМАЦИОННОГО МОШЕННИЧЕСТВА, ФАНТАЗИЙ И ПРОИЗВОДСТВА МАНИПУЛЯТИВНЫХ СЕНСАЦИЙ.

При копировании материалов с Сайта не забудьте указать адрес.


Рецензии
- Вы как то упомянули о Каине, о том, как он оказался на территории Индии...
Я тоже нашёл любопытные рассуждении о Каине -
"Наиболее четко причина убийства Авеля Каином была недавно сформулирована раби Э. Эссасом на базе библейского постулата о принадлежности земного мира человеку: "Их было двое братьев. И это означало, что никому из них мир не принадлежал целиком. И Каин совершил убийство". То есть, там было дело случая и удачи. Каин мог запросто оказаться на месте своей жертвы, и тогда уже Авелю достался бы сомнительный титул «первоубийцы».

Согласно одной из интерпретаций Мидраш Агады, Каин и Авель поспорили "не в поле", а "о поле". И именно об этом — отрицающая присутствие другого, брата, речь Каина. По устному преданию, Каин предложил поделить мир. Ревнуя о принятой жертве Авеля, Каин сказал следующее: "Ты говоришь, что есть другой мир, тогда давай поделимся. Я возьму, со своей стороны, этот мир, а ты, со своей стороны, ты возьмешь будущий мир. Бери себе это место как святое, раз уж тебя так любит Бог, а я возьму себе все пространство как пространство только."
Мидраш продолжает:
"Но когда Каин увидел Авеля, появившегося со своим стадом на поле, он сказал ему: "Не разделились ли мы, и этот мир, не достался ли он мне? Зачем ты появился со своим стадом на моей собственности?" Авель ответил: "Я не договаривался, что мое стадо останется без пастбища и пастуха…". Тогда вспыхнула ссора, и Каин убил Авеля.

Таким образом, перед нами — две концепции Родины. Согласно одной из них (каиновой), Родина — это мир, данный от рождения, по принципу крови и старшинства. Родина — это отец и мать. Согласно другой (авелевой), земля становится родиной согласно воле Бога, как жена. Бог дает ее и отбирает сообразно исполнению перед ним обязательств человека или народа, которому данная земля дана в пользование, т.е. "по завету". Евреи, приходящие на Землю обетованную из пустыни — яркий пример авелевого принципа Родины. Поле дается, как дар, а не принадлежит издавна, именно поэтому оно — Храм, строение мира, связанное с мессианизмом и поклонением, а не с контролем жизненных пространств, принадлежащих согласно принципу крови и почвы. В пространстве Каина не может быть построен Храм, и там нет места для Жертвы Богу.

Ещё раз отметим для себя, что Каин совершает убийство на том самом ПОЛЕ, где была принята жертва Адама и самого Авеля. Таким образом, это "убийство" автоматически превращается в "жертвоприношение". Иными словами, утверждается и другая логика жертвы: "в мире без Бога жертвуют людьми" (во имя Родины, во имя Идеи, во имя своей выгоды…)."
http://www.proza.ru/2009/03/27/1070

Юрий Казаков   07.04.2019 09:33     Заявить о нарушении
Владислав Быстров не прав в своих догадках.

Марина Северчанская   10.04.2019 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.