Американские будни

Под этой рубрикой я решил поместить некоторые случаи из американской жизни. Думаю, они помогут моим читателям лучше понять эту удивительную и такую непростую страну, страну, которую одни идеализируют, другие ненавидят, третьи осуждают.

Рик.

Несколько лет назад я решил «постелить» газон у себя во дворе. Работа эта нелёгкая, требующая определённого знания и опыта. Месяца за два до этого, я познакомился с одним американцем, который вместе с братом занимался таким бизнесом. У них была своя компания, техника, машины. Рик, так звали этого человека, позвонил мне по совету кого-то из моих бывших студентов, и попросил дать ему несколько уроков разговорного языка, чтобы можно было объясняться без переводчика с русскими невестами.
В ту пору интерес к России был большой, а к русским красавицам, готовым выйти хоть за макаку, лишь бы удрать подальше от своей разваливавшейся родины, ещё больше. Кто только не бросился покорять "невест с севера", прослышавши про их красоту и доступность! Были и хорошие парни, были разведённые, счастья не нашедшие здесь, но, в основном, это были либо шарлатаны, либо лузеры во всех смыслах этого, ставшего глубоко русским, слова. К последним и относился Рик.
Разведённый, неприглядный, заросший по самые уши щетиной, Рик не отличался большим умом. Летом работал с рассвета до заката, а зимой пил, курил потихоньку травку, смотрел американский футбол, ходил на сборища республиканцев. Женщин ненавидел, считая их всех шлюхами. Первая американская подружка прожила с ним всего полгода и вытурила его из своего дома после того, как он её назвал дурой. Такое в политкорректной Америке не прощается.
Вторая продержалась чуть дольше, у неё не было своего угла, жила у Рика, который снимал квартиру в бедном районе Колорадо Спрингса. Она пила и свернословила, курила и  любила футбол. Материла цветных и мексов, тем и завоевала сердце неприхотливого Рика. Ненависть её к мексам, среди которых и жил Рик, не помешала этой «леди» улечься в постель с одним из них. Ей, видимо, это понравилось и она удрала с новым бойфрендом куда-то на юг.
Рик не долго горевал. Вообще горевать было не в его правилах. Он переехал в другие аппартаменты и стал ещё более «патриотичным». В это время он и решил жениться на русской. Подучив за неделю основные фразы, типа: «Привет, я из Америки»,  «Я богатый бизнесмен», которые, по его мнению, должны были покорить любую красотку из страны, где «мужчины – варвары, все поголовно пьют водку от зари до зари», все «импотенты», а женщины все мечтают выйти замуж за американского «мачо», он отправился ... в Польшу, на встречу со своей русской невестой, которую выбрал по интернету, заплатив агентству несколько сотен баксов.
- А почему в Польшу-то? – удивился я.
- Лана так захотела. Ведь живёт в Сибири, а там слишком будет холодно для меня.  – Рик был наивен как неродившийся младенец.
- А кто будет платить за её вояж в Польшу? – на этот раз наивность воробьём вылетела из моего рта.
- Она попросила это сделать меня. – Видя колючки смеха в моих глазах, он добавил:
- Ну, она же за меня беспокоится. Ведь там у них не только холодно, но и мафия охотится за американцами.
Я закрыл свой опустевший рот и «благословил» его рюмкой водки...

Рику я звоню раз в год весной, когда нужно приготовить газон к лету. Ему нравится ко мне приезжать. У других – сделал работу, получил баксы и - пока бэйби. А у меня он не спешит, знает, что я обязательно угощу его пивком и чем-нибудь вкусненьким. Разговор всегда один и тот же: о плохих русских и хороших американцах. Хотя и американцев хорошими он не всех называет. Республиканцы – да, отличные ребята, что бы они не сделали. А демократы – сплошь “fucken liberals”.
- Рик, вот ты республиканец до мозга костей, а они ведь за богатых! - обычно с улыбкой провоцирую я его на «дебаты».
Он, закуривая очередную сигарету, хмурит свои выгоревшие реденькие брови и, выпустив вместе с дымом обойму отборного мата, без которого не может связать и пару слов, важно отвечает:
- Да, я за богатых, они нам дают работу.
- Но, ведь, из-за них ты и обанкротился, парень! - не сдаюсь я.
- Нет, не из-за них, а из-за моего брата, который меня надул!
- Хорошо, но брат-то надул не из-за хорошей жизни, система ваша капиталистическая его загнала в тупик.
- Что ты имеешь в виду, русский?  - он меня зовёт то русским, то комми, то и ещё похлеще. Я не обижаюсь, в ответ зову его то засраным ковбоем, то лизуном богатых задниц. Словом, мы так шельмуем друг-друга «любя». Хотя, если бы кто-то услышал наш «интеллектуальный» диалог, то позвонил бы в полицию, а заодно и в скорую помощь. Но мы с уважением относимся друг к другу. Он, благодарен мне за то, что я ему даю работу, я – за беседу с человеком, чья «философия жизни» мне не всегда понятна.
- Но при капитализме же потогонная система, конкуренция, выживает сильнейший!
- Да, а что здесь плохого? Вон вы, комми, пытались отнять у богатых и распределять блага и что получилось?
- Ну, получилось неплохо. Не было богатых, не было бедных...
- Не я*и мне мозги, русский. У вас были очереди за всем, даже за туалетной бумагой! Всех, кто несогласен был с коммунистами, всех отправляли в Гулаги.
- Ну, да, а ещё у нас по улицам бродили медведи, и расстреливали всех, кто любил Америку...
- Точно, – соглашается он, не чувствуюя моего сарказма. – Вот , ты же здесь, у нас, а не в своей задрипанной России, где этот кэгэбэшник Путин убивает всех честных людей направо и налево.  Если бы не помощь Америки, то русские давно бы умерли с голода. Мы вам всю жизнь помогаем.
Я улыбаюсь, это его подзадоривает.
- Вы, русские, всех «чечков» (это он так называет чеченов) и грузин поубивали, все бывшие ваши союзники вас ненавидят!
- Ага, а вас любят! – улыбаюсь я.
- Да, мы несём миру демократию! – бросает он на полном серьёзе.
- Ну, да, вон какую «демократию» вы насадили в Ираке, Египте, Ливии, Афганистане. Теперь эти борцы за свободу жгут полосатые флаги, подрывают машины, взрывают вас.
- Это враги, а те, кого мы спасли от коммунизма нас боготворят. Знаешь, у меня есть сосед поляк. Он вас, русских, ненавидит.
- А за что меня он ненавидит?
- Нет, не тебя, а русских!
- Так я же русский. За что он меня-то ненавидит – вцепляюсь я в бедного Рика.
Тот смотрит на меня и... улыбается. – Ну, тебя он бы стал ненавидить за то, что ты был коммунякой.
- А что, в 1949 году,когда я родился, у меня был выбор стать республиканцем или демократом? – улыбаюсь и я.
- Нет. Но позже ты же мог им стать?
- Ну, да мог. Надо только было плюнуть в лицо парторгу – милой женщине, матери троих детей, да убежать на зов «Голоса Америки».
Рик встал, с кресла, оглядел газон, и пошёл к выходу.
Мы расстались как всегда - не прощаясь, я -  унося в сердце  частичку неожиданной радости от общения, он – удовлетворённость от заработанных баксов...

Потом он привёз "русскую жену", не Лану, а Ирину. Почему Лану тогда не выбрал, а Ирину, Рик объяснил просто: «Лана думала только о деньгах, а Ирина, увидев, что я приехал в одной рубашке, купила мне свитер.»
Ирина оказалась симпатичной женщиной средних лет. После разговора с ней, я понял, что Рик для неё – перевалочная база. Так оно и вышло. Через два года, выучив язык, устроившись работать у одного богатенького старичка, она развелась с Риком и... вышла замуж за своего «работодателя».
Рик по-прежнему приезжает ко мне весной, «выправляет» газон после зимней спячки. Потом мы сидим и пьём на веранде, мирно поругиваясь. Только к традиционному набору ковбойских выражений, он теперь прибавляет сочные ругательства в адрес женщин, особенно русских.


Рецензии
Интересная смешная история.

Леонард Ремпель   09.11.2022 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.