Встретимся в дебрях спэйса. Время не уточняется

   В сборник "Превратности Виртуала"

   "Встретимся в дебрях спэйса. Время не уточняется". Вот такое сообщение я получил на сайте, где аккаунты называются "анкетами" и где они, по желанию пользователя, удаляются полностью. "Анкеты с таким номером не существует" - можно прочесть, когда откроешь удалённый аккаунт. И поминай, как звали... хозяина "анкеты".
   Именно в такую ситуацию я и попал 9 января утром, когда решил поинтересоваться, кто мне сие таинственное послание отправил - именно такой текст, словно могильную табличку автора письма, я увидал. Затем посмотрел время отправки сообщения: 2ч.39мин. вр. моск. В тексте же сообщения помимо двух вышеприведенных предложений было еще два - в начале. Сообщение начиналось с обращения "Милый друг!", было написано в доброжелательном, без подтекста (вроде как), тоне и заканчивалось смайликом-улыбкой => :)
   И я, понятно, стал думать, кто бы это мог быть. Судя по "дебрям спэйса", этот человек неплохо знает меня и мою лексику и скорее всего читал мой электронный дневник, а "встретимся в дебрях" говорило о том, что он (условно "он" - конечно, "она"!) добропорядочно на почту писать мне не собирается. Версию о том, что это бессмысленная шутка, я отмел сразу - со мной так не шутят. Чуть погодя,  рассказал о случившемся двум своим близким друзьям, и те мне в один голос: "Это кто-то из людей 2008-го года, ищи автора послания среди них!". И так как они сами из 2008-го, то, знают, что говорят. Впрочем, и я знаю- знаю, откуда ветер дует, только вот что персоналий касаемо...

   Короче, следующая остановка опять - дебри Австралии - виртуальные дебри виртуальной Австралии. Худой ковёр-самолёт несёт нас в чащу из стоящих узких зеркал, где персонажи в зеркалах отражаются, отражаются, мельтешат-мелькают, в одном зеркале отражается не сам объект, а отражение его, но и с тем предыдущим отражением что-то не так, затем лес из зеркал уже просто лес, но опять же таки не "просто": там есть еще что-то, еще кто-то, кого в нормальном лесу быть не должно... дали, дали, всегда есть куда идти далее, но что толку идти, когда это круг... рахлы, гарыхи, арахи...

  10.01.2012 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.