Девчонка из соседнего двора

Девчонка из соседнего двора…
Я помню нашей дружбы каждый миг.
Когда настала для любви пора,
То робких чувств огонь у нас возник.

Девчонка с синевой бездонных глаз,
Тебя я ждал у дома каждый день,
А все смеялись, видя вместе нас,
Что я с тобою рядом, словно тень.

С улыбкой вспоминаю я тебя.
Всё в первый раз… И дрожь твоей руки,
И фотоснимки старые смотря,
Я чувствую тепло твоей щеки.

В мальчишке том себя я узнаю,
А в сердце всё живут твои черты,
И первые слова: «Тебя люблю»,
Что мне тогда в ответ сказала ты.

И память сохранила те года,
Как будто это было лишь вчера.
Ведь первая любовь - ты навсегда,
Девчонка из соседнего двора…


Рецензии
Мои воспоминания о первой любви отнюдь не такие романтичные, как твои, Макс.

Хорошо, что они в твоем сердце, а еще в поэтических строчках.

С приветом из ветреной весны,

Марина Бэлл   25.04.2013 16:34     Заявить о нарушении
Привет, Марина, из наших опять похолодавших краев.
Так, что-то вспомнилось прошлое...

Макс Шатов   25.04.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.