Доктор Марина

              Я лежал на диване и рассматривал горбоносый профиль Чичен-Итсы. Удивительно, но обыкновенная трещина на потолке  выдавала мне самые разные образы. До приезда неотложки она напоминала  Льва Толстого, грозно сдвинувшего лохматые брови. А теперь появился вождь.
              Запах лекарств и кучка ампул на столе - только это и напоминало о прошедшем приступе. Врача звали Мариной. Сделав всё необходимое, она без энтузиазма предложила поехать в стационар. Я бодренько отказался.  Как было указано на её бейдже, она до сих пор носила девичью фамилию. Меня она не узнала. Скорей всего, давно уже забыла.
             В день её совершеннолетия я был одним из четырех, приглашенных на торжество парней. Два ботана-медика и мы с Фарой. Собственно, Фара меня туда и притащил. Марина жила с ним в одном подъезде и  числилась лучшей подругой Фариной невесты, учившейся в Ленинграде. Медики, худые и очкастые, рассказывали дурацкие истории про морг и болезни,а мы с Фарой брали харизмой. После второй бутылки испанского винца, мы выставили на стол свой обычный набор: литр водки и литр коньяка. Для малокровных и слабонервных была куплена бутылка венгерского вермута. Медики  ретировались, осознав свою несостоятельность и мы с Фартуковым развернулись по полной. Около полуночи я вышел на балкон, достал из импортной  пачки «Кэмэл»  дешевенький «Дюбек» и с наслаждением затянулся. На город валил первый снег. Позади скрипнула дверь, и на мои плечи мягко опустились горячие ладошки. В том, что это не Фартуков я не сомневался.
Хозяйка квартиры  взяла у меня сигарету, сделала глубокую затяжку и зашлась в кашле.
            Маринка была невероятно похожа на Диану, недавно вышедшую замуж за Британского принца. Я с секунду глядел в её насмешливые глаза и отвернулся.
- Все уже ушли, - почему-то прошептала она. Взяла из моих рук сигарету и бросила её вниз. – Пойдем?
- Может я все же покурю?
-Давай, - кивнула Маринка.
Решив, что и мне пора, я направился  в прихожую.
- Ты куда? – Марина выглянула из  спальни родителей, смешно сморщила носик и поманила меня рукой.
Ложе её родителей больше напоминало палубу круизного лайнера. Особенно после моей панцирной казенной койки.
          Я был старше её на три года. Он была первая. Какой был у неё я, понятия не имею. Но если бы был первым, обязательно сделал бы ей предложение… Встретиться вновь я не решился, и она тоже о себе не напоминала. Еще несколько месяцев, приходя к Фаре,я поглядывал на её балкон, надеясь, что она снова поманит меня рукой. А Фартуков об этом так и не узнал. Это была первая тайна, скрытая  от друга.И не последняя...

 - Вы совсем не следите за здоровьем! – отчитывала меня Марина. – Осенью профилактический курс пропустили, весной тоже. Уже июнь. Жить не хотите?
- С вами бы пожил еще, - отшутился я.
- Смотри ты! Пять минут назад концы отдавал, а как отвалило туда же, - повернулась она к медсестре. – Полежите пока. Участкового терапевта  мы вам вызовем на завтра. И лечитесь!

          Не хочу я лечиться. И жить не хочу. Впрочем, помирать тоже не хочется. Всё как-то пролетело мимолётом. Первые книжки, слава, фильмы по моим сценариям и романам..  Фестивали, творческие встречи, банкеты, известные друзья… И вот уже полтора года тишина. Ничего почему-то не публикуют, кинопродюсеры молчат. Друзья не звонят и не пишут. Я, как лягушка в кувшине с молоком. Барахтался, сбивал молоко в сметану, а сметану в масло, но когда твердо встал на ноги, оказалось, что кувшин накрыли чем-то неподъемным. И выбраться из него я могу теперь только с помощью того, кто откроет мне выход. Но ему не до меня. У него таких кувшинов с лягушками тьма. Поди, попробуй за всеми приглядеть и обо всех позаботиться.
         Я поднялся. Хватит валяться, движение – жизнь! Собрал в пакет шприцы и ампулы, и направился на кухню. Проходя мимо компьютера, заметил, как маячит сообщение о полученном письме.
         Генпродюсер Ряшин предлагал мне срочно подписать договор и начать работать над фильмом по мотивам моей повести. Аванс обещал завтра же. Значит, вспомнил обо мне Повелитель Кувшинов!
         В дверь позвонили.  Доктор Марина одарила меня улыбкой принцессы.
- Вы что-то забыли? – спросил я, вспомнив, что ампулы уже в мусоропроводе.
- Знаешь что, - она смерила меня взглядом. – Я, пожалуй, возьмусь тебя лечить. Сам ты на это не решишься.
Марина поставила на пол два туго набитых пакета и скинула с плеча сумочку.
-Кухня там? – бросила она взгляд.
- Там, и что?
- Ничего, гулять будем!
- С чего это? - насторожился я.
- Как это с чего. Юбилей твой отмечать!
- Мой?
        А ведь, и правда! Понедельник же! Полтинник мне накапал, как с куста. Как это я  забыл? Весь год помнил, мечтал, как, где и с кем отмечу. А тут забыл…
        Марина  вышла в прихожую, достала из сумочки пачку «Кэмэл».
- Ну что? Пойдем, курнем на балкон, как тогда? У меня теперь настоящие…

         
         


Рецензии
Симпатичная история, спасибо!

Соня Ляцкая   15.01.2018 03:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.