Глупо - хотеть, и не делать

 
      Одни говорят, что нет ничего хуже ожидания, другие - что ожидание
праздника, лучше самого праздника...  И трудно не согласится и с теми, и
с другими...

      Я устала ждать.... и боюсь, что получив так невозможно мной
желаемое, я не испытаю радости....

      Возможно то, чего я так жажду получить, мне и не нужно. Но я с
маниакальной настойчивостью продолжаю мысленно приближать миг обладания
желаемым.

      Я прислушиваюсь к себе... Представляю то, что я так хочу, и знаю,
получу это рано или поздно... И отпуская своё желание, доверяю мудрой
Вселенной, и уже жду не исполнения самого желания, а приобретения
радости от получения желаемого....

      Ты скажешь - "бывает..." И я в который раз поверю тебе. И буду
смеяться над своими страхами. Потому, что ты знаешь, чего я хочу.

      И я опять соглашусь с тобой, что глупо - хотеть, и не делать.


Рецензии
Наши желания и наши "хотения"...
Марина , улыбаюсь с самой себя и с тебя. Мы женщины , мы поймём друг-друга)))

Лора Шол   28.10.2017 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Лорик)) Разве противоречия, которые так раздирают нас,
не делают нас такими невероятными, такими внезапными?)))) (эт я о нас, о женщинах)))
Обнимаю.

Марина Колотилина   31.10.2017 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.