Мои четыре города

Мои четыре города. В одном
лоснящаяся чайка, точно шилом,
прокалывает клювом полотно
потрепанной волны. И ветер в жилах
акаций повышает кровяное
давление и убыстряет ритм
сердечных сокращений. Фонари
нам нарезают тени за спиною.
Нелепо мне собою одарить
тебя. Но города – иное.

В них может быть, как было во втором
из этих четырех.  Стелил ромашкой
(нивяником, конечно же), ковром
из теплой пыли, легкой, как вчерашний,
пустячный разговор на берегу
реки. Где лодочная станция,
мостки, которыми сквозь утро пробегу,
и где, наверняка, остался б я
удить леща, и в зимнюю пургу
невстречею с тобой бы поквитался.

Но только  - третий. Он из остальных
решал за всех. Крутись, волчок! И даже
изгибами не шеи, но – спины,
трамваями дрожащими укажет
на то, что не сумела оторвать ты
от моего - когда-то! - ноября.
Сиреней, яблонь, лип сменяются, парят
над городом тугие ароматы. 

Мои четыре города. Войди,
ступнями, точно стаей серой рыбы,
скользя по мостовой, еще в один.
В нем недоразвалившиеся глыбы,
в нем тоже есть река, она пряма.
Но мне с тобой усилием ума
придется извиваться, как в аптечной
эмблеме пресмыкающийся вечный.


Рецензии
почитайте Твордовского или Симонова

Тауберт Альбертович Ортабаев   02.06.2015 01:11     Заявить о нарушении
Кто этот человек?

Саша Рыженко   04.06.2015 00:52   Заявить о нарушении
Твордовский

Саша Рыженко   04.06.2015 12:34   Заявить о нарушении
да вы отстали плохо что не знайте Твордовского

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.06.2015 12:53   Заявить о нарушении
Может быть, Вы приведете пример какого-нибудь произведения Твордовского? Есть у меня смутное подозрение, что здесь закралось нечто глубоко орфографическое...

Саша Рыженко   04.06.2015 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.