За окном перезвоны весны

 Фото автора - Листочек клёна распускается


Я земная, я очень земная
Руки моют посуду
С утра,ставят суп на плиту,
Чистят дом спозаранку,
Поливают цветы на земле,
А душа, далеко  в облаках.

Вскипятилась вода,
Заварился мой чай
Распустились сухие травинки.
Ароматом грузинских плантаций
Жёлтый цитрус-лимон
Мёд гречишный с лугов
Всё земное наполнило душу.
 
За окном перезвоны весны
В пенье птиц,
В набухающих почках деревьев
В теплом ветре, в дыханье полей
Всё земное во мне встрепенулось
Живём, а душа всё летит к облакам.


Рецензии
Всё земное во мне встрепенулось
Живём, а душа всё летит к облакам.

Хорошие стихи. Как же томит небо и облака, можно быть часами радышком с ними, но мы земные, пока земные...Спасибо, Роза...

Элеонора Андриевская   24.04.2013 23:25     Заявить о нарушении
Берёза вся в сережках ...

Роза Левит   24.04.2013 23:31   Заявить о нарушении
Я сейцас сменю картинку специально для вас Элечка.

Листочек клёна распускается

Роза Левит   24.04.2013 23:34   Заявить о нарушении
Спасибо, душа моя,(я пока его не вижу, так бывает с ноутбуками, не волнуйтесь, я всё равно его увижу, через некоторое время...) И у нас весна всё увереннее вступает в свои права, в одну ночь расцвели подснежники, пригорки покрылись изумительной синестью, и ольха и берёзка прихорошились, а вот остальные ещё спят...и я радуюсь, как ребёнок, ношусь по саду с фотокамерой - муж шутит, скоро никаких USB-накопителей на фото не хватит:)

Элеонора Андриевская   25.04.2013 00:18   Заявить о нарушении
Открыла сегодня с рабочего компьютера - чудо!!! Он светится весь...и... сколько цветочков:о)!!Это канадский клен, да? Он у Вас во дворе живет? Сколько же ему может быть лет...Да, такой красавец не только держит небо, но и украшает его...СПАСИБО!!!
Как в нашей сторонке кленик распустится, обязательно Вам пришлю Розочка!

Элеонора Андриевская   30.04.2013 19:29   Заявить о нарушении


ДВА ДЕРЕВА В МОЁМ САДУ

СЛУЧАЙНО ОКАЗАЛИСЬ -

КАНАДСКИЙ КЛЁН И РУССКАЯ РЯБИНА...

ОНИ РОСЛИ, КАК ПОДРАСТАЮТ ДЕТИ, -

ТАКИЕ ХРУПКИЕ ЗИМОЙ -

ЗА НИХ БОЯЛАСЬ.

ВЕСНОЙ ОКРЕПЛИ, ЛИСТЬЯ РАСПУСТИЛИ

И ТАК ДРУГ К ДРУГУ ПОТЯНУЛИСЬ.

ДВА ДЕРЕВА В МОЁМ САДУ -

КАКАЯ КРАСОТА!

СКЛОНЕННЫЕ ДРУГ К ДРУГУ В ВИХРЕ ВЕТРА ,

ВЕДУТ БЕЗМОЛВНЫЙ РАЗГОВОР.

КАК МНОГО МУЗЫКИ И СЛОВ МНЕ СЛЫШНО В ИХ МОЛЧАНЬЕ.

КАК МНОГО КРАСОТЫ В ТАКОМ ОБЩЕНЬИ.

МЕЛОДИИ ДРЕВЕС ВО МНЕ ТИХОНЬКО ЗАЗВУЧАЛИ,

КАК БУДТО ЦЕЛЫЙ МИР В СЕБЕ ОТКРЫЛА Я.

ДВА ДЕРЕВА В МОЕМ САДУ

И Я .

Роза Левит   30.04.2013 20:14   Заявить о нарушении
Я просто постою под ними и с ними рядышком, и песню Вашу - им, тихонько пропою, слова которой, будто шептал и мне когда-то ветер, ласково и нежно листочки поцелую, и руки Ваши, Храни Вас Боже, Вас и Клёник и Рябинку...

Элеонора Андриевская   30.04.2013 22:12   Заявить о нарушении