Как-то все не так

Как-то все не так... И струю из-под крана резким движением останавливает твоя рука. Я наблюдаю за плененной водой, которая плещет в твоих ладонях. И даже это раздражает меня...
Каждый новый день меня окрыляет вера, что вот, сейчас, я открою глаза и увижу в этой комнате совсем другого человека. Или ты войдешь в эту дверь совсем  другим.   
Но все прежние слова сказаны, а новых слов пока нет...

Говоря с тобой, я слышу, как бьется мой голос о твердь возведенной между нами стены. Мы не такие как все. Конечно! Но через два года повсеместного счастья даже нас постигло
глубокое разочарование. И все сказанное тобой в ответ не будет тем, чего я так жду.

Поэтому мы стараемся не говорить. Сидим напротив тихо, как мыши. Ты осторожно листаешь интернет-странички с дурацкими новостями и видеороликами. Я обрабатываю фото в компьютере и одновременно готовлю ужин. Два ноутбука стоят крышками друг к другу на обеденном столе, и мне виден только твой нахмуренный лоб, но и это раздражает меня.

Я останавливаю взгляд на прошлом и через яркую призму твоих былых побед желаю оправдать тебя сейчас же, немедленно, вот на этом самом табурете. Я хочу верить в то, что ты прав!
Но в самый разгар моих мучительных размышлений твой компьютер внезапно двигается на мой, как танк посреди сражения. Это обрывает логическую цепь во мне. Ты раздражен, тебе мало
места. Нам всем мало места здесь, в этой душной клетушке на восьмом этаже!

Но тебе упрямо кажется, что страдаешь ты один. Тебя одного здесь не любят и не ценят. Ты один устаешь, не высыпаешься и ты один - пострадавшая сторона. Тебе кажется, что ты вообще здесь - один!

Боже мой, какая неправда... Как вернуть все назад? Мы платим слишком высокую цену за материальные блага, за полную чашу, за домашний уют. Мне неуютно здесь, неуютно с тобой! Ты меня слышишь??? И я больше не плачу, потому что никто не вытирает моих слез. Он застывают сиротинками и заныривают обратно, туда, в глубину моих наивных глаз.

Я не могу знать, что ожидает нас завтра. Но если то же самое, то я лучше уйду. Вот прямо сейчас соберу вещи, закину пухлую сумку в машину и уеду отсюда прочь. Или уходи сам, но быстро, без таких надоевших расспросов и разговоров...

А ты все листаешь интернет-странички. Где-то глубоко внутри, втайне от меня, ты считаешь себя вполне состоявшимся человеком...  И если я сейчас прошепчу - уходи, ты, наверное, подпрыгнешь на своем стуле.
Тихая погибель снует между нами. Ты не веришь мне, что все заканчивается именно так, когда слова безлики и уже почти все равно вышел кто-то навсегда, или только собирает пухлую сумку у порога.

Я не могу знать, что ожидает нас завтра, но каждый новый день меня окрыляет вера, что вот, сейчас, я открою глаза и...


Рецензии
Как всё правдиво!
Только не нужно спешить. Хотя это очень тудно. Часто невозможно.
Спасибо, Алена.

Людмила Лунина   25.04.2013 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила за отзыв!)
С теплом,

Алена Лефф   25.04.2013 22:45   Заявить о нарушении