Тихий солнечный свет

На моей одежде тихий солнечный
                свет.
На моей одежде уютный солнечный
                свет.
На моей
      одежде
          маленький солнечный
                свет.
Как тепло.
Как мне тепло.
Как будто
          забыто
всеми.
Словно
        забыто
                всеми.
 


Рецензии
И,пробравшись сквозь одежду, поселяется на мгновение под кожей, между ребер, копошится,щекочет,нажимает на клавиши, растягивает мышцы, будто меха гармони...и я улыбаюсь. Тепло.

Я *:-)

Наталия Воропай   13.12.2015 11:55     Заявить о нарушении
когда мою вину, и чувство позора все забудут на моей одежде будет так же бегать солнечные пятна ))

Денисов Сергей   13.12.2015 13:08   Заявить о нарушении
и они будут радостными когда все забудут обо мне ))
они будут приносить радость мне
когда забудется даже мной всякие ошибки мои
))

Денисов Сергей   13.12.2015 13:10   Заявить о нарушении
сегодня вроде как выходной постараюсь фильм посмотреть, забыл название но найду )))
если не напьюсь ))

Денисов Сергей   13.12.2015 13:11   Заявить о нарушении
а пока свет белый колючий и совестливый. потому что все всё помнят, и особенно я
)))

Денисов Сергей   13.12.2015 13:14   Заявить о нарушении
если забыть всё - то да это будет как в детстве, тёплое солнце, хотя наверное и тогда уже приходилось что-то забывать )) уворованную конфетку из шкафа )) или что-то ещё нехорошее ))

Денисов Сергей   13.12.2015 13:17   Заявить о нарушении
Сергей! Вы опять? Ну, что за настроение? Настоящий человек ( а поверьте, бывают ненастоящие)--Это тот, кто живет! Да, бывают моменты, когда хочется напиться, забыться, удавиться и утопиться...И все это сразу и одновременно. НО Что бы не пришлось пережить, не нужно это пережевывать...В конце-концов нам даны испытания для того, что бы мы могли их испытать! Ясно?

Наталия Воропай   13.12.2015 13:52   Заявить о нарушении
И, хватит слушать эту..уебищную музыку! ( простите за мой французский)
И, фотку верните на страницу! Вы на ней ...понятный и настоящий.
И, отвечайте на мои буквы, а то буду приходить во сне к Вам и давать щелбаны.

Наталия Воропай   13.12.2015 14:53   Заявить о нарушении
Наталия, что Вы всё нормально. я не стою того что бы на меня обижаться.
давайте договоримся так )
хорошего дня.

Денисов Сергей   13.12.2015 15:06   Заявить о нарушении
Кто-то мне советовал добавить оптимизма в тексты? Не помните--кто? Договариваться со мной--гиблый номер. Я только внешне взрослая серьезная тетя, а внутри...Так что, я делаю, что хочу!

П.С.--Фотку верните!

Наталия Воропай   13.12.2015 15:13   Заявить о нарушении
не обижайтесь )) немножко другую поставлю фото )) в питере в августе )

Денисов Сергей   13.12.2015 15:56   Заявить о нарушении
Вы очень хороший человек! )

Денисов Сергей   13.12.2015 15:58   Заявить о нарушении
в Питере...Это интересно)))

Наталия Воропай   13.12.2015 15:58   Заявить о нарушении
Я ...нет хороших или плохих людей. Просто Вы мне напоминаете моего друга.
не заговаривайте мне зубы! Где фотка? Хочу видеть Вас в авгстовском Питере.

Наталия Воропай   13.12.2015 16:00   Заявить о нарушении
как нет? есть хорошие и плохие ))

Денисов Сергей   13.12.2015 16:18   Заявить о нарушении
«Не существует добрых, плохих, хороших. Не существует милых, прекрасных, злых. Есть только два типа людей, не больше: твой человек и человек не твой».
А. П. Чехов
Кивайте и улыбайтесь!

Наталия Воропай   13.12.2015 16:21   Заявить о нарушении
Ставьте новую фотку, смотрите фильм, сварите кофе, и не курите!!! Я за Вами наблюдаю...

Наталия Воропай   13.12.2015 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.