Он обещал вернуться

Трехлетняя Даша усердно рисует человечка на альбомном листе. Бедняга получился с туловищем, как у муравья, и с огромными глазами.
- Какой страшный! - расстроилась малышка
- Ты же сама нарисовала такого - смеется мама Катя
- А вдруг он оживет? - захныкала горе-художница
- Не выдумывай. Оставь все и пойдем ужинать - последовал строгий приказ
За столом, рассеянно ковыряясь ложкой в каше, Даша о чем то задумалась.
- Страшила сейчас сюда придет - вдруг захныкала она
Сколько мы ни пытались плаксу успокоить, ничего не получалось, рев становился только громче. Тогда Катя встала и вышла из кухни. Вернувшись через минуту, она сказала:
- Ну вот и все. Я выкинула твоего человечка с балкона и он улетел -
- Куда улетел? - удивилась, тут же переставшая плакать девочка, и побежала на балкон.
Мы поспешили за ней, с улыбкой переглядываясь. Я знала, что Катя спрятала рисунок в тубус, где собирала все художества дочки. Но Даша об этом не догадывалась и, заглядывая в стеклянную дверь балкона, причитала:
- Где? Где он летит? Я не вижу! -
- Твой Страшила улетел вон на ту звездочку - подключилась к разговору и я
- Но он обещал вернуться! -
- Когда вернуться? - испуганно посмотрела на меня Даша
- Когда тебе будет восемнадцать лет -
- А почему тогда? -
- Потому, что ты будешь большая и перестанешь его бояться. Вот тогда вы обязательно
  подружитесь и ты увидишь, что твой Страшила вовсе не страшный -
Малышка задумчиво посмотрела на звезды:
- Ему там наверное скучно одному? -
- А он и не один вовсе, их там много таких. Ему не будет скучно - улыбнулась я
- Ну хорошо - вздохнула Даша - Пусть прилетает! -


Рецензии
Как мило и трогательно!
А мне тоже жалко Страшилу... Сколько лет ему ждать, пока Даша вырастет...)

Ольга Соловьева Рахманова   01.05.2013 18:47     Заявить о нарушении
Страшилка терпеливый, он подождет!
Спасибо, Ольга, за теплый отзыв!

Успехов Вам!!!

Алина Глас   01.05.2013 19:45   Заявить о нарушении
Привет, спасибо! Завтра приедет ,дети Привезут, нарисует страшилку !Ему еще только год и десять месяцев! Он хорошо рисует, получаются только страшилки ! Буду ждать когда он сам вырастит и путное нарисует! Кстати его зовут Константин, а его маму Ольга! Спасибо за рассказ ОЛЬГА!

Дмитрий Запорожцев   23.07.2015 22:06   Заявить о нарушении