Прах земной

КОНТКТ

- Я задаю вопрос. Что такое прах земной?
- Ответ Духа. Это видоизменённая материя, теория относительности двух миров. Прах это одежда которая покрывает ту часть материи у которой она создана. ЧЕЛОВЕК БЫЛ СОЗДАН ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО.
- Я задаю вопрос. Как это понимать? Нам не ясно. Прах это тело, а как понимать  земного?
- Ответ Духа. Это усвоение элементов характерному вашему телу, то есть мозг и вся нервная система кроме полового органа. Там не было органов размножения. По утраченному времени влияние на гипотезу возрождение детей не было освоено Его (БОГА) проектом. Поэтому он создавал вас  бесполыми. По истечению срока наказания, Он вынужден был создать органы размножения, и так теория относительности 2- ух (двух) миров верна. Вы же тоже в духе бесполые. Вот он их в духе послал на землю.
_ Я задаю вопрос. А в кого же их Духи были вселены?
- Ответ Духа. В  прообразов людей, в материю, которая существовала на земле до рождения эволюции человека.
- Я задаю вопрос. Интересно, но в кого же Духи  Адама и Евы были вселены?
- Ответ Духа. Прообразом вашим  в те времена  являлись Ангелы. Они жили на земле  и размножали её. Они не имели тела, но имели Душу. А  посути  это не имеет значения. Раз есть Душа, Дух всегда будет там где Душа.
- Что это, является секретом для нас?
- Отвечает Дух. Нет, не совсем. Дух вселяется в тело, но оно имело плотную материю, в виде воды. Водяной ваш состав уплотнился при входе  Духа. Это, как бы строение того чего вы не знаете. Плотное тело материи воды имеет форму. Одна форма живая и дышущая, другая не относится к материи. Материя иная (ваша) имела форму из элементов воды и тела. Это перенесённая форма из космоса на землю. Она вам не известна и не имеет форму человека. А плотское соотношение формы человеческого тела приняло позднее. Это после эволюционного процесса. Была материя, была форма, и не было смерти посколько не было той материи, которая могла бы умирать. Но, есть ПОСОХ  ЖИЗНИ, он и реагировал на развитие. Одни уходили в тот мир, другие приходили. Просто был уход, такое перемещение не являлось уходом, а было перемещением. Захотел ушёл,  захотел, остался. Движение это мешало эволюционному процессу на земле. И во время потопа, пошёл другой род образования личности. Генетика была нарушена, и воскрешение закончилось. Так и образовался весь ваш род.
- Я задаю вопрос. А в каком году это было?
- Ответ Духа. Тогда годов не было. Не было времени. Потом всё было иначе.
 В одном теле я твой Дух, а ты моё тело.
- Я задаю вопрос. Но разве так бывает, чтобы мой Дух говорил со мной (ю)? Это не возможно, потому что манера поведения не моего Духа. Мой Дух не таков.
- Ответ Духа. Пусть будет так.  Не доверие ко мне не мешает тебе общение со мной. Скажи мне, правильно я делаю,  что поеду на конференцию поэтов и писателей?
- Ответ Духа. При всём твоём внимании к тебе, не я ли говорил постоянно, что бы ты выключила, исключила себя из списка избранных. Там будут  только избранные поэты, а ты далека от них, нет у тебя мышления иного. Пойдём с тобой другим путём. Открой книгу страницу  5 – ю (пятую) и прочти что  говорится то, что ты получила от ИЕГОВЫ. Там, что говорится?
- Я отвечаю. Я прочитала,  там сказано что  «будет отделения плевр от мусора». Я  к чему или к кому отношусь?
- Ответ Духа. Вот те  на, это ты у меня спрашиваешь? Ты, что до сих пор не поняла, что такое плевры и мусор?
- Говорю я. Я то понимаю это, но понимаю по - своему. Что я среди них буду мусором, так они посчитают меня?
- Ответ Духа. Это выражение и есть, что ты не должна быть среди избранных. Получишь удар, и тогда поймёшь. Ты скрой своё (Я), и не надо идти против тех, кто сильнее тебя.
- Я говорю. Да, конечно. Я понимаю это. Мои произведения священны, и я не должна  их выставлять на показ тем, кто не может их воспринимать (ять).
- Ответ Духа. Вот то – то, ну, что я пошёл отдыхать. Ты всё поняла? И успокоилась тем, что поняла меня.
- _ Я говорю. Шлю тебе тепло, любовь, гармонию, взаимопонимание, нежность, и благодарность.
- Ответ Духа. ОЙ, ОЙ, ОЙ,  сколько, много  наговорила мне ласкостей. Я всего лишь ДУША.
- Я задаю вопрос. Чья Душа  все - таки? Принца Герцога Иорданского?
- Ответ. Я твой ХРАНИТЕЛЬ, и спеши скорее это усвоить.
- Я говорю. Хорошо, кто бы ты ни был. Но меня предупредил об опасности, которую я могла там встретить на конференции.
- Ответ Духа. АЛЮ, АЛЮ, АЛЮ. Вдохновлённые БОГОМ пророчества, сбываются.
Конец контакта.


Рецензии
Ознакомился с Вашей публикацией, Майя. Не все конечно понятно в ответах Духа, но очень и очень интересно.
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   06.02.2018 10:06     Заявить о нарушении
Сергей, всё очень интересно, ещё интереснее, что это нам предают братья по Разуму с того мира.
С наилучшими пожеланиями.

Майя Жлобицкая 2   07.02.2018 17:09   Заявить о нарушении