Пиррова победа

Небо цвета солнца, солнце цвета тьмы,
Свиньи съели бисер и по локоть руки.
Пиррова победа – пир в разгар чумы:
Все мои подруги – суки, суки, суки...

Мировое дерево высохло в труху,
От крылатой лошади только перьев кучка.
Праздника не будет – слон подмял блоху:
Лучшая подруга – сучка, сучка, сучка...

Вечный город вечно весь лежит в руинах,
Царь Эдип с любовью льнет бесстыдно сзади.
Скучный фильм в манере позднего Феллини:
Все мои подруги - ..., ..., ...,
..., ..., ..., ..., ..., ...,
..., ..., ..., ..., ...
..., ..., ..., ...
... .


Рецензии
О, боже, какая драма! Подруги к Вам всей душой!
Лучше, чем я ожидал...
Феллини не поправите?

Лео Киготь   13.07.2013 10:53     Заявить о нарушении
Ой, с подругами вечно какие-то драмы:( То одна предаст, то друга. Так в кино показывают:)

Нет, это все просто ради изящного искусства:) В действительности, у меня замечательные подруги и меня никогда не подводят:)

А Феллини поправила, спасибо:) Глаз уже замылился на этого Феллини... И на того - тоже.

Целуйте львятов в нось - от Алисы:)

Алиса Вандерляйен   16.07.2013 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.