К. М. С

  Хруст услышали все.Даже Олег,сидевший на мешках метрах в шести от нас.Хруст перекрыл собой поскрипывание ленты транспортёра и разговор мужиков.Мужики уставились на нас и замолкли.Ваня какое-то мгновение ещё держал мою руку,потом резко отпустил.Рука безвольно упала.В его глазах появлялось ПОНИМАНИЕ..Я же ощутил в руке резкую боль,и почти сразу-онемение в локте.
-"Пацаны..У меня кажется рука сломалась.."-с недоумением возвестил я в пространство,пытаясь согнуть руку.Рука не подчинялась.Точнее она гнулась.Только с сильной болью и с помощью левой руки.Причём тут же бесконтрольно падала на мешки.Алкоголь шустро покидал мою голову..
-"Ну что..Вот вам бл..ь и армрестлинг"..- мрачно выдал незаметно подошедший Николай Андреич,наш бригадир, наблюдая за моими попытками вернуть руку к послушанию.
-"Беги в больницу,придурок.."- слово бригадира-закон для исполнительного работника.Меня провожали сочувственные взгляды товарищей..
   В больнице мне были не рады.Похмельный дядька в белом халате подёргал меня за непослушную руку.Я сообщил ему что сейчас описяюсь от боли, после чего он молча махнул в сторону кабинета рентгена..После,мне, с висящей на фиксирующей повязке загипсованной рукой торжественно выдали направление в город, объяснив что перелом сложный..
   В городе молодой улыбчивый доктор посмотрел на мой рентген.Нахмурился и долго записывал что-то в тетрадку.После чего молодая,улыбчивая медсестра, выдала мне бритвенный станок и кусок мыла.Станок был новым, и брить руку от локтя до запястья было легко..
    В операционную я пошел сам,несмотря на попытку уложить меня на больничную каталку.
-"О, смотри -сам пришел!"-весело удивился анестезиолог. И как только я лег на операционный стол,с лёгкой хрустцой засунул мне под ключицу толстую иглу.
  -Я зто..Ну..Литр водки могу выпить!,"-сообщил я глядя в потолок.
  -"Водка - не наркоз!"-засмеялись где-то в изголовье стола.-"Но на всякий случай побольше налью.."
  Минут через двадцать пришла пара хирургов.Молодой и постарше.Классика..Молодой перенимает опыт у более квалифицированного коллеги..Мою бедную руку отгородили от меня плотной белой тканью и пошла работа.Я ничего не чувствовал.Точнее чувствовал,что моя рука мирно и тихо лежит на животе.В это время руку резали .Хирург постарше,вежливо обращал внимание коллеги помоложе на то что"-Вон там-это нерв.Смотри не порежь.!"Какая-то дама, с длинными ресницами и яркими губами время от времени заглядывала мне в лицо.Я не удержался и подмигнул.Ресницы удивлённо вспорхнули и исчезли из поля зрения.После появлялось только лицо постарше,с плотно сжатыми,строгими губами.Этому лицу я подмигивать побоялся.Пара хирургов между тем с шутками -анекдотами принялась чем-то сверлить кость руки.
-"Макита"-глубокомысленно выдал я.
-"Хитачи"-со смехом выдали мне и вежливо попросили заткнуться.Я заткнулся.Я вообще не гордый..
  Возникло какое-то затруднение.Я слышал как по телефону вызвали ко мне Заведующего.Он не замедлил явиться.Первым делом тоже зачем-то заглянул мне в лицо.Я улыбнулся ему, седому и в очках.
  -"М-да..Интересный случай"..-информировал Заведующий,дал краткие ЦУ(ценные указания) и дальше начал рассказывать интересную  историю из своей практики.
 Руку зашивали с трудно переносимой болью.Наверное действие наркоза проходило.Мне помогала моя фантазия.Я вообразил себя партизаном на допросе в гестапо и крепко сжал зубы.Не издаст стона молодой комсомолец!Не обрадует фашистских палачей!
    
     Дальше был отходняк от наркоза,стальные спицы в руке и долгое-долгое лечение..
 В какой-то момент времени я понял что успехов в армрестлинге я уже достиг..Не стать ли мне знаменитым гиревиком?


Рецензии
Да, правильное желание:) Гиревики - это да...
Скажу вам как бывший кмс (по кикбоксингу) - мне понравилось:)
Я примерно так же свою спортивную карьеру закончил - руку сломал. Так что очень понимаю главного героя.
Читается легко, написано с хорошим юмором. Одобряю:)
Из пожеланий по оформлению - пробелов добавить после знаков препинания, после точек особенно.
Дальнейших вам успехов в творчестве, Сергей.

Макс Шатов   27.04.2013 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо.Оформление-исправлюсь!То что нас не убивает,делает нас сильнее!

Сергей Лихачёв   27.04.2013 20:20   Заявить о нарушении