Всё просто

Ключ в замке повернулся — знакомый ритм…
Дверь вздохнула… так мы вздыхали
Над строчками давних и горьких рифм,
Что ж, дари, дари одиночество до зари,
Любовь, недописанными стихами…


- Подожди, красавица, что-то скажу...

      Она тронула меня за рукав, и не  обращая внимания на мое безразличие,
поплелась рядом.

- Запуталась ты... Дай руку, погадаю, скажу – с кем останешься...

     Я остановилась и посмотрела на неё,  и она обрадовано заглядывая мне в
глаза, заговорила быстро-быстро. Я не слушала её бред, а просто разглядывала
её - женщина вне времени.

     Я молчала. Её глаза стали злыми.

- Двоим голову морочишь, а тому- третьему, с кем остаться захочешь - не нужна!

       Она злорадно улыбнулась и закрутила головой,  стараясь сбросить мой
взгляд - я смотрела на её переносицу.  Потом плюнув себе под ноги, она
 растворилась в толпе.

      Ошиблась. Не ту остановила. Бывает.  Да...ложки нашлись, а осадочек
остался...  «Не нужна» - рефреном крутилось в голове весь день.

      Вечером, кутаясь в шаль, я загадала – «Если нужна – позвонит!»

      И тут началось.  Телефон звонил не переставая.  Звонили все, даже те,
кого я и не ожидала услышать.  Я перестала реагировать на телефонные звонки.

      Не позвонил. 

      Прохладный душ смывал дневные тревоги. Я подставила лицо потокам воды.
Всё хорошо.  Мысли складывались в стихи. Я улыбнулась этим стихотворным
мыслям.

        Поблагодарив редкое одиночество за возможность побыть наедине с собой,
я постаралась уснуть. 

      Засыпая, я услышала, как поворачивается в замке ключ…. Через минуту твой
поцелуй разбудит меня... НУЖНА.
      


Рецензии
Мариша, художник всегда останется художником,и даже если он о чем-то говорит, он все равно - рисует, и как это у тебя так красиво получается?

Воздушная ты душа...

Марина Павлинкина   08.09.2016 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая.
И как это у тебя получается - одним словом согреть душу?)) Тепло и так комфортно- как в мягкий мохеровый плед завернулась....
У нас ещё осень- не осень, а так- прохладное лето... Жду подружку Осень. Соскучилась))

Обнимаю с любовью и благодарностью,

Марина Колотилина   10.09.2016 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.