Жить хочется

Я скучаю по твоей любви. Я слабею без нее, потому и возвращаюсь  всякий  раз.
Стою тихонечко. Терпеливо. Жду. Прислушиваюсь. Но ты не отзываешься, а я постучать  не могу. Не осмеливаюсь. Ухожу, но мне почему-то становится легче, и хочется жить. Очень.
Так странно.
-Выбрось  из головы!-говорят.
Почему-выбрось?! Разве любовь - это мусор или что-то ненужное? А если она и,  действительно, на сегодняшний день не действительна, значит все-таки - мусор?
А как жить без любви, люди добрые? Ответьте! Как без нее жить?
Разве услышишь утреннее ликование птиц, их восторг?  И заметишь какого цвета небо сегодня над головой? И первому весеннему теплому дождику обрадуешься так?
Как жить без любви?   


Рецензии
Есть много разных законов... Например, закон всемирного тяготения, о котором рассказал И.Ньютон. Мы без него жить не можем? Абсолютно нет. Только попробуй забыть и ты либо травмировано, либо твоё тело не подлежит ремонту.
Так и с Законом Любви. Только при не соблюдении последнего душа зачахнет... Но если для обнаружения закона всемирного тяготения не надо много усилий, то для обнаружения и понимания закона Любви надо много-много собственных усилий приложить.
А жить без Любви, это всё равно, что быть обделённым жизнью на, не побоюсь сказать, 90%

Сергей Шалинский   30.07.2013 16:37     Заявить о нарушении
Десять процентов... Ах, как же немного Вы мне от жизни оставили... Не очень утешительная у Вас математика для меня... Но ничего страшного... Проживу... как-нибудь... А что делать-то? Жить как-то надо... Потихоньку забуду, как это ... когда на все 100... и привыкну жить на 10...

Мария Левина   29.07.2013 20:19   Заявить о нарушении
Не стоит комплексовать и печалиться по этому поводу. Закон Любви есть христианский закон и к некрещённым в православной вере он не применим. Чтобы дальше говорить, должен спросить. Мария, а какое у вас вероисповедание?

Сергей Шалинский   30.07.2013 16:40   Заявить о нарушении
Нет, не получится у нас разговор, Никодим... Вот как бы Вам этого и ни хотелось... а не получится...

Мария Левина   30.07.2013 20:22   Заявить о нарушении
Воля Ваша. Я не миссионер от православия и в разговорах не нуждаюсь.
С уважением к Вашему мнению.

Сергей Шалинский   31.07.2013 17:35   Заявить о нарушении
Странная у Вас какая-то теория... ПИВО ОТПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА... Да? Так и Ваша любовь... Исключительно христианская привилегия...
Хорошо, что не нуждаетесь в разговоре... Значит, все у Вас неплохо...
С уважением,

Мария Левина   31.07.2013 18:50   Заявить о нарушении
Да Мария, всё у меня не плохо, мне так кажется. Вы возможно знаете, что жизнь человека определяется его духовным состоянием. Нет предопределения, судьбы, но мы сами творцы своей жизни, и всё что в нашей жизни происходит зависит от нас самих.
Мы с вами о разных вещах говорим, правду сказать не совсем разных, просто о разных степенях проявления Любви.
Такой уж я человек, что предпочитаю размышлять и говорить на уровне самой верхней планки понятия. Виноват, простите.
Говорил о Любви в её максимальном проявлении, божественной Любви, которой многие, в том числе и я не достигну при всём желании и стремлении. Но пробовать надо.
Мы живём в окружении простой и безхитростной любви, в которой тоже очень много прекрастного: любовь родителей к детям, любовь между мужчиной и женщиной и т.п. Некоторым из нас даже это недоступно, не говоря о высших состояниях Любви. Вы, так мне представляется, счастливый человек, потому что знаете на собственном оптыте, что есть любовь.
Всё это говорю в качестве пояснения своей позиции в таком сложном вопросе.

Сергей Шалинский   03.08.2013 10:08   Заявить о нарушении
Мне не нравится поучительный тон, категоричность в суждениях, потому то я так и сказала, что разговор не получится.
Хорошо, что Вы написали мне, Никодим. Хорошо, что прояснили свою позицию. Теперь мне кажется, что нам есть о чем поговорить.
Мне тоже нравится рассуждать о любви в высшей степени ее проявления. Пусть Вам не покажется это смешным, но вот сейчас мне хочется размышлять о вечной, непроходящей любви между мужчиной и женщиной. Я уверена, что человек способен на такую любовь. Мало того, мне кажется, что именно к такой он и стремится. Ведь человек способен любить мать и детей своих всю жизнь. Почему же тогда не встречается в жизни подобная любовь между мужчиной и женщиной? Почему она не длится вечность?Почему все заканчивается ?

Мария Левина   04.08.2013 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.