от чистого сердца

Ты мало веришь, а я вот верю безгранично,
В том вся и разница мой друг.
Ты на земле стоишь, а я летаю птицей,
Нам не хватает сил сорвать хомут...

Но не отчаивайся в мыслях мы не разделимы,
Узри же мир небес, а я вздохну земною твердью,
Нас не сломить пока мы верим в добрые лишь силы.
Не вешай нос, перед захлопнувшейся дверью.

А если будет сложно позови,
найдешь ты отклик в моем сердце,
Рукопожатием дам тебе силу, пли...
А часть моей души будет как факел света.

Я буду рядом сквозь любые расстоянья,
Переживать, молится и просить.
Поменьше в твоей жизни недопониманья,
Спалю все перья, но сумею защитить.

Прочти мой друг, прочти все эти строки,
Возьми частичку моего тепла,
Хочу избавить всех людей от боли,
Ты прочитал, а значит принял искорку добра!!!


Рецензии
Спасибо! Принимаю Вашу искорку с благодарностью!
Благодарю за трепетность души и чистоту ваших мыслей!
Жду новых произведений!
Всего Вам доброго и светлого!
С теплом,

Натали Бизанс   29.08.2013 18:07     Заявить о нарушении