Мои глаза

Я вижу улицу в лучах заката,
И мрачный серый облик там,
Я вижу девушку, которая богата.
Не пышет красотой, скажу я вам.

Она стоит и смотрит в даль,
Задумавшись, на миг чудесный,
Нет под ногами не асфальт,
А водопад фантазий дерзких…

Вот замечаю рядом ту,
За кем влачится целый табор.
И чувствую вдруг тошноту,
Вы все глупцы, нет хуже – падаль…

Сорву воображаемый цветок,
Что б подарить невзрачной взглядом,
А знаешь, ведь я точно смог,
Отдать его и постоять немного рядом.

Не надо гордых слов люблю.
Не надо говорить, оно мне надо?
Внутри огонь - его ценю!
Знай понимание, ценней красоты и прадо!

Она мне скажет: «Ну привет…»
«Зачем пожаловал приятель?»
Я улыбнусь нечаянно в ответ,
Проговорив: «Привет создатель».

Как вдруг изменится привычный мир.
Простором сказочных лугов,
На коих короли устроят пир,
И прокричат: «Две чарки за богов».

Над ними в воздухе возникнет замок,
Он соткан из пушистых облаков.
Тут нету зла и нету лживых рамок,
Тут все свободны от мирских оков.

Я восхищен, и лишь тихонько наблюдаю,
За добротой, теплом и шутками владык,
А девушка, венок ромашек заплетая,
Зальется смехом: «Спасибо друг. – проговорит».


Рецензии
Интересные у Вас образы, Алексей!
Почему-то тронула именно это строчка:
"Сорву воображаемый цветок,
Что б подарить невзрачной взглядом..."
Надеюсь, скоро встретимся вновь на творческих страничках !
Удачи и вдохновения Вам!
С теплом моего сердца,

Натали Бизанс   29.04.2013 23:39     Заявить о нарушении