Подземная песня

Я лежу на Ваганьковском кладбище,
На груде моей тонна песка.
Так нормально не спал никогда ещё,
Лучшей доля себе не искал.

Я покинул засуху-заботушку,
Я подземные песни пою,
Червячки принялись за работушку.
Доедают мошонку мою.

Отмолилися, отрыдалися
И истлел погребальные наряд,
Соловьи на крестах рассвисталися,
А на глазыньках жабы сидят.

Пусть сидят - это жизнь продолжается,
Проживать продолжаем и тут:
Борода на лице зарождается,
Ногти длинные в доски растут.

Вижу ада и рая картины я,
Вижу там и врагов, и друзей,
Всем прощаю я вины безвинные,
Все душе отпускают моей.

Там, конечно, не мрут и не родятся,
Но луга молодые звенят!
А как встренется Богородица -
По головке погладит меня.

Но не скушно и здесь: вон соседушки,
Шевелятся гробишки весной,
В них хрустят коленастые дедушки
И тихонько гуторят со мной.

И тогда в Воскресенье Христовое
Наши мощеньки разом встают,
По своим адресам бестолковые
В гости к сродникам, в гнёзда бредут,

Да уж нас принимают не очень-то:
То запрутся, душа им страшна!
Генерал затопочет на доченьку:
"Что ТЫ, пугало! К чорту пошла!"

Дико подняты, перебужены,
И не могут понять ни хрена:
Вон на брата сестра смотрит с ужасом,
Перед мужем немеет жена.

А где примут нас, там разговляемся,
Яйцы кокаем, водочку пьём,
На родню на свою удивляемся:
«Как, однако всё беден ваш дом!»

И поутру назад возвращаемся,
Да гроба что-то стали тесны,
Но мы всё-таки помещаемся -
И до новой весны»

17.4.92


Рецензии
Не знаю: правда это или нет, но я это всё знаю. Причём с детства. Всё чисто, как написано, окромя "мошонки", мне когда-то бабушка рассказывала: я любил её слушать. Она тоже смерти не боялась, и я, пожалуй, не боюсь.

«С душою спокойной идёт на тот свет,
кто жизни /смысл/ понимает:
того, кто оставил ей собственный Цвет,
собственный прах – не пугает».
©

Хомуций   12.07.2013 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Хомуций. Согласен.

Галкин Рогожский Владимир   13.07.2013 18:53   Заявить о нарушении