По собственному желанию

     Категорически заявляю, что у Автора не было злостного умысла оскорбить чьи-либо религиозные чувства.


     На столе перед Главным лежал лист бумаги с текстом.

                Г-ну Всевышнему С. …
                от … … …

                ЗАЯВЛЕНИЕ.

     Прошу освободить меня от земной жизни по собственному желанию.
     … … 20.. года
    (подпись)

     – Ну и как Вас понимать? – произнес наконец Главный. – Мне следует организовать стихийное бедствие, несчастный случай или, на худой конец, теракт?
     – А разве Ты не можешь? Ты же Всемогущий!
     – Совершенно правильно. Однако сказано есть: может тот, кто хочет – не слышали такое?
     – Так пожелай смочь.
     – А если я не желаю пожелать смочь, ибо я милостив?
     – Пожелай пожелать смочь!
     – И так далее и тому подобное – продолжил и завершил Главный. – А почему Вы считаете, что я должен выполнить Вашу Волю, в то время как она противоречит Моей?
     – Но ведь это Ты дал мне Свободную Волю своей собственной Волей, следовательно, моя Воля – Твоя Воля!
     – Как же может быть Ваша Воля моей Волей, если это не моя Воля?
     – Твоя Воля сделать мою Волю Твоей Волей!
     – И так далее и тому подобное – продолжил и завершил Главный. – Не кажется ли Вам, что дискуссия наша способна продлиться до бесконечности? А я не могу Вечность, которая находится в моем распоряжении, посвятить одной бесконечной проблеме, поскольку иных проблем у меня также – бесконечность. Посему дальнейшие наши переговоры откладываются до лучших времен, тем более что у Вас также имеется хотя и не бесконечное, но немалое количество иных проблем, ибо Ваш жизненный путь все-таки еще не завершен. Таким образом, Я Вас более не задерживаю, будьте свободны, однако всегда готовы к …
     – Всегда готов, – вздохнул Собеседник и медленно растаял в воздухе.

     – Вот зануда, – подумал Главный, оставшись в одиночестве. – И ведь, что характерно, моей собственной милостью! С утра настроение испортил, казуист эдакий!
     Надо было срочно отвлечься. Испить хмельного сока виноградной лозы? Начинать день подобным образом не было здоровым образом жизни. Главный отправился в личный гимнастический зал.
     Здесь на самой середине на специальном помосте лежал неимоверных размеров камень-валун, который Главный, будучи под легким хмельком, сотворил в незапамятные времена и до настоящего момента ни разу не смог поднять. Теперь же он решительно подошел к помосту, поплевал на ладони, присел, взял камень за края, встал, и, крякнув, выжал его на вытянутых руках. Засим с размаху обрушил камень на помост.
                ***
     Тем временем Собеседник, весело насвистывая, шел через собственный двор. Когда он подошел к подъезду и стал открывать входную дверь, сверху на голову ему упал кирпич.


Рецензии