Лене Кадировой

Она же была Алиной Лейдер.
***
Лены больше не будет. Она умерла.(письмо от её сына мне)
***
Тебя нет на земле, ты теперь душа безтелесная.
Не стану сожалеть о твоём уходе, я знаю как тяжело жилось тебе на этом свете и верю, что ты искупаешься в океане божественной любви.
А потом ты родишься снова и всё у тебя получится так как ты хотела.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и ПРИВЕТ БОГУ ОТ НАС ГРЕШНЫХ!
***
http://www.proza.ru/avtor/manul52


Рецензии
Ирина, Вы меня простите, но я ничего не понимаю.
Последние пару месяцев мы С Леной общались довольно плотно.
Я многое о ней знала. Не все, конечно.
Проясните, пожалуйста.
С уважением,

Евгения Кордова   01.05.2013 22:51     Заявить о нарушении
Отправила.
Ваш адрес удаляю.
Свой отзыв подкорректирую

Евгения Кордова   01.05.2013 22:49   Заявить о нарушении
я читаю рецензии ей и здесь у себя, радуюсь за неё. Наверное за каждое доброе слово о ней здесь, ей плюсуют бонусы там.)

Никитюк Ирина Николаевна   01.05.2013 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.